nolokkin 0 Жалоба Опубликовано 30 августа В последнее время о моей компании стали часто оставлять отрицательные отзывы на Яндекс и Гугл Картах. Причём, банально из-за того, что люди не могут разобраться в функциональности поставляемого мною оборудования. Соответственно, репутация моей фирмы страдает. Как это можно исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kimonod 0 Жалоба Опубликовано 30 августа Попробуйте при продаже оборудования предоставлять также максимально детальную инструкцию по его использованию. А ещё, можно сделать нечто вроде горячей линии – пусть оператор отвечает на вопросы клиентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obshenn 0 Жалоба Опубликовано 30 августа Прежде всего, сейчас есть возможность отвечать на отрицательные отзывы. Следовательно, как минимум часть из них будет убрана. Кроме того, Вы сможете вернуть немало клиентов, если объясните им, что к Вам претензий быть не может. Почитайте о том, как осуществляется управление репутацией компании, на этой странице https://tenchat.ru/reputation . Там для Вас собрана действительно полезная информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты