nolokkin 0 Report post Posted August 30, 2024 В последнее время о моей компании стали часто оставлять отрицательные отзывы на Яндекс и Гугл Картах. Причём, банально из-за того, что люди не могут разобраться в функциональности поставляемого мною оборудования. Соответственно, репутация моей фирмы страдает. Как это можно исправить? Share this post Link to post Share on other sites
kimonod 0 Report post Posted August 30, 2024 Попробуйте при продаже оборудования предоставлять также максимально детальную инструкцию по его использованию. А ещё, можно сделать нечто вроде горячей линии – пусть оператор отвечает на вопросы клиентов. Share this post Link to post Share on other sites
obshenn 0 Report post Posted August 30, 2024 Прежде всего, сейчас есть возможность отвечать на отрицательные отзывы. Следовательно, как минимум часть из них будет убрана. Кроме того, Вы сможете вернуть немало клиентов, если объясните им, что к Вам претензий быть не может. Почитайте о том, как осуществляется управление репутацией компании, на этой странице https://tenchat.ru/reputation . Там для Вас собрана действительно полезная информация. Share this post Link to post Share on other sites