nolokkin 0 Жалоба Опубликовано 12 октября Моей компании необходимо как можно быстрее создать собственную горячую линию для поддержки клиентов. Можете посоветовать, к кому в Москве обратиться, чтобы с этим помог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obshenn 0 Жалоба Опубликовано 12 октября Я вообще ни к кому не обращался за помощью – сам создал такой отдел в офисе. Для этого всего лишь пришлось нанять троих операторов, и обучить их. Можете и Вы так поступить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kimonod 0 Жалоба Опубликовано 12 октября Разумнее будет использовать услуги аутсорса, предоставляемые специализированным контакт-центром. И дело не только в том, что такой подход обойдётся гораздо дешевле. В подобных компаниях ведь ещё и специалисты исключительно опытные работают, что тоже важно. Ознакомьтесь, например, с предложениями этой фирмы https://www.dtco.ru/ . Скорее всего, они покажутся Вам интересными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты