nolokkin 0 Report post Posted October 12 Моей компании необходимо как можно быстрее создать собственную горячую линию для поддержки клиентов. Можете посоветовать, к кому в Москве обратиться, чтобы с этим помог? Share this post Link to post Share on other sites
obshenn 0 Report post Posted October 12 Я вообще ни к кому не обращался за помощью – сам создал такой отдел в офисе. Для этого всего лишь пришлось нанять троих операторов, и обучить их. Можете и Вы так поступить. Share this post Link to post Share on other sites
kimonod 0 Report post Posted October 12 Разумнее будет использовать услуги аутсорса, предоставляемые специализированным контакт-центром. И дело не только в том, что такой подход обойдётся гораздо дешевле. В подобных компаниях ведь ещё и специалисты исключительно опытные работают, что тоже важно. Ознакомьтесь, например, с предложениями этой фирмы https://www.dtco.ru/ . Скорее всего, они покажутся Вам интересными. Share this post Link to post Share on other sites