nolokkin 0 Жалоба Опубликовано 28 октября Как думаете, кому в Москве на данный момент будет разумнее всего поручить создание горячей линии? Моей компании она скоро явно потребуется, поскольку из-за смены вида деятельности начнёт звонить большое количество клиентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kimonod 0 Жалоба Опубликовано 28 октября А сами что, справиться не можете? Просто наняли бы нужное количество операторов через сайты вроде HH, и ему подобные. Благо, в наше время желающих там – очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolikog 0 Жалоба Опубликовано 28 октября На сегодняшний день попросту нет смысла в том, чтобы сотрудников нанимать - это слишком невыгодно. Обратившись в аутсорсинговый контакт-центр, можно получить те же услуги в несколько раз дешевле. Например, ознакомьтесь с расценками этой компании https://www.dtco.ru/ . А затем подсчитайте, сколько денег у Вас уйдёт, если придётся закупать оборудование для своих сотрудников, платить им зарплату, отпускные, больничные, и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты