nolokkin 0 Report post Posted October 28 Как думаете, кому в Москве на данный момент будет разумнее всего поручить создание горячей линии? Моей компании она скоро явно потребуется, поскольку из-за смены вида деятельности начнёт звонить большое количество клиентов. Share this post Link to post Share on other sites
kimonod 0 Report post Posted October 28 А сами что, справиться не можете? Просто наняли бы нужное количество операторов через сайты вроде HH, и ему подобные. Благо, в наше время желающих там – очень много. Share this post Link to post Share on other sites
kolikog 0 Report post Posted October 28 На сегодняшний день попросту нет смысла в том, чтобы сотрудников нанимать - это слишком невыгодно. Обратившись в аутсорсинговый контакт-центр, можно получить те же услуги в несколько раз дешевле. Например, ознакомьтесь с расценками этой компании https://www.dtco.ru/ . А затем подсчитайте, сколько денег у Вас уйдёт, если придётся закупать оборудование для своих сотрудников, платить им зарплату, отпускные, больничные, и так далее. Share this post Link to post Share on other sites