nolokkin 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2023 Недавно произошёл инцидент, связанный с моей компанией в Москве - было продано оборудование, которое оказалось крайне недолговечным. Виноват, собственно, не я, а поставщик, но кого это волнует? Репутация резко ухудшилась. Можете подсказать, как всё исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kimonod 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2023 Я бы в подобной ситуации надавил на поставщика, чтобы он произвёл замену товаров всем пострадавшим. Ну и, возможно, дал им какие-то бонусы на будущее - например, скидку на следующую покупку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolikog 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2023 Знаете, деловая репутация - штука сложная. Добиться, чтобы она была положительной - трудно, а потерять можно в один миг. Думаю, Вам стоит ознакомиться на досуге с данным материалом http://faros.media/articles/chto-takoe-delovaya-reputatsiya/ . В нём перечислено довольно много рекомендаций, которые помогут Вам понять, что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obshenn 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2023 У меня тоже когда-то была подобная проблема. Решить её так и не получилось. Я в итоге попросту закрыл фирму, и открыл новую, чтобы начать с чистого листа, и с новым названием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты