Aleks 0 Report post Posted January 18 Добрый день друзья, недавно в нашей клинике произошел такой нелепый казус: один из наших клиентов остался недоволен оказанными ему услугами и нанял людей, которые написали много негативных отзывов о нашей клинике и тем самым сильно испортили ее репутацию в интернете. Кто может подсказать, как восстановить хорошую репутацию клиники? Share this post Link to post Share on other sites
Марианна 0 Report post Posted January 18 Да уж, ситуация, конечно, не из приятных. А в чем именно заключалась проблема данного клиента? Его действительно плохо обслужили в вашей клинике или он все выдумал? Share this post Link to post Share on other sites
Жанна_ 0 Report post Posted January 18 Раз вы работаете в сфере обслуживания, вы должны понимать, что такие ситуации бывают, когда недовольный клиент может написать различные жалобы на вашу клинику, с которыми придется долго разбираться. У нас была подобная ситуация, но, к счастью, выйти из нее нам помогли специалисты по SERM. Советую и вам купить SERM у них https://medtarget.ru/service/serm. Share this post Link to post Share on other sites
Alenkaa 0 Report post Posted January 18 Действительно, сфера услуг - довольно сложная сфера в бизнесе, можно сказать, самая сложная. И нужно очень стараться, чтобы не попадать в такие ситуации. Share this post Link to post Share on other sites
roza karavano 0 Report post Posted March 30 А на каком сайте вы увидели плохие отзывы? Если речь идет об онлайн картах яндекс, то советую вам здесь почитать о том, как удалить там негативные отзывы https://pntr.io/delete-bad-reviews Дело в том, что на таких сервисах все отзывы проходят предварительную модерацию. Вы можете пожаловаться на них и их удалят. В этой статье как раз рассказывается как доказать, что отзывы заказные Share this post Link to post Share on other sites