Авторизация  
kimonod

Есть ли смысл продвигать бизнес-мероприятия в социальных сетях?

Рекомендуемые сообщения

kimonod    0

Как Вы считаете, есть ли смысл продвигать бизнес-мероприятия в социальных сетях? Достаточно ли там аудитории, которая готова покупать билеты? Или лучше не тратиться в них на рекламу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolikog    0

Насколько я знаю, в социальных сетях обычно сидят пользователи со средним доходом. Однако, найти клиентов там действительно можно. Нужно просто искать группы с целевой аудиторией, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obshenn    0

Социальными сетями пользуются практически все. Судя по опросам, в России почти сто миллионов человек не просто в них зарегистрированы, а заходят по нескольку раз в день. Если правильно донесёте до пользователей нужную Вам информацию, то клиентов точно сможете найти. Почитайте о том, как должны осуществляться реклама и продвижение мероприятий на таких ресурсах, вот здесь https://qtickets.ru/blog/platnaya-reklama-i-prodvizhenie-meropriyatij-v-socsetyah-i-na-yutube-kakie-vozmozhnosti-est-i-skolko-deneg-nuzhno . Наверняка сможете извлечь для себя немало полезной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
    • 6 Ответов
    • 35 Просмотров
    • 1 Ответов
    • 25 Просмотров
    • 1 Ответов
    • 36 Просмотров
    • 4 Ответов
    • 88 Просмотров
    • 1 Ответов
    • 10 Просмотров