kimonod 0 Report post Posted August 8 Как Вы считаете, есть ли смысл продвигать бизнес-мероприятия в социальных сетях? Достаточно ли там аудитории, которая готова покупать билеты? Или лучше не тратиться в них на рекламу? Share this post Link to post Share on other sites
kolikog 0 Report post Posted August 8 Насколько я знаю, в социальных сетях обычно сидят пользователи со средним доходом. Однако, найти клиентов там действительно можно. Нужно просто искать группы с целевой аудиторией, только и всего. Share this post Link to post Share on other sites
obshenn 0 Report post Posted August 8 Социальными сетями пользуются практически все. Судя по опросам, в России почти сто миллионов человек не просто в них зарегистрированы, а заходят по нескольку раз в день. Если правильно донесёте до пользователей нужную Вам информацию, то клиентов точно сможете найти. Почитайте о том, как должны осуществляться реклама и продвижение мероприятий на таких ресурсах, вот здесь https://qtickets.ru/blog/platnaya-reklama-i-prodvizhenie-meropriyatij-v-socsetyah-i-na-yutube-kakie-vozmozhnosti-est-i-skolko-deneg-nuzhno . Наверняка сможете извлечь для себя немало полезной информации. Share this post Link to post Share on other sites