покупатель

Отвечающие
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о покупатель

  • Звание
    Новичок

Прочее

  • Адрес
    чебоксары
  • Интересы
    ...
  1. Мало того что продают испорченные товары,салаты,вторые блюда,кассиры и продавцы во время работы,не смотря на покупателей разговаривают по телефону,так еще и администратор не выполняет своих полномочий,и ведет себя не подобающе: стоя за кассой она нахамила впереди меня стоявшей женщине,которая купила накануне сухофрукты стоимостью 190 руб. а пробили по цене 490 руб. В следствии женщина попросила жалобную книгу,на что ей последовал отказ,а меня администратор отказалась обслуживать,сказав: "иди на другую кассу" .Не смотря на то что я уже отстояла в очереди в эту кассу.И я тоже попросила жалобную книгу,на что мне тоже последовал отказ. Если так себя ведет администратор магазина,чего ожидать от персонала?!