максим111

Отвечающие
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о максим111

  • Звание
    Новичок
  1. максим111

    Связной

    Плюс звонил ещё на горячую линию, девушка там сама не понимает что говорит, типа может я сам этот кабель вытащил, что у меня нету доказательства что его там не было, что ни кто мне ни чего не вернет. Сказала что нужно сразу было проверить комплектацию, на что я ответил, а если я сейчас ещё один такой преобрету и проверю комплектацию при продавеце и там не окажется этого кабеля то мне вернут деньги??? А она нет, в этом случаи вам придётся пользоваться двумя плеерами, так как деньги в кассу уже положены. То есть я покупал кота в мешке??? А если бы там наушников не было или самого плеера??? Что за бред... Без этого кабеля не возможна полная эксплуатация этого плеера, даже зарядить как его!!!
  2. максим111

    Связной

    08.08.15 по адресу г.Чебоксары ул.Композиторов Воробьевых дом20 ТД"Дом Мод" в вашем салоне приобрел mp3 плеер Apple ipod shuffle 2gb(код 4079946).По прибытию домой в комплекте не был обнаружен USB кабель. 13.08.15 пошел в тот же самый салон с просьбой обменять товар или вернуть денежные средства так как комплектация не полная, но администратор отказала мне, ссылаясь на то что у них у всех такая комплектация и не является причиной для возврата.Но перед покупкой я ознакомился на сайте производителя и на вашем сайте о комплектации, и там говориться что в USB кабель прилагается, даже на самой упаковке это прописано. Хотел просто оформить возврат денежных средств как качественный товар, на что мне тоже отказали!!! Вопрос почему??? ведь данный плеер не является технически сложным товаром.... Куда можно обратиться, пожаловаться на них, не хочу оставлять это просто так!!. Ах да еще, звонил к ним на горячую линию, девушка мне там сказала мол у меня нету доказательств, фото, видео съемка что этот кабель отсутствует, нужно было не отходя от кассы проверить, что вам теперь ни кто ни чего не вернет. Хамка блин!!!!