Лира

Отвечающие
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Лира

  • Звание
    Новичок

Прочее

  • Адрес
    Чебоксары
  • Интересы
    Работаю, чтобы оплачивать вовремя свои кредиты
  1. Нервы потрепали, но всё в итоге закончилось хорошо. К установщикам, как к конечным исполнителям договора претензий не имею, как и к качеству самой двери. Поставили за час с демонтажом старой двери, работу сделали аккуратно, дверь получилась красивой. Убедилась, что как правило, офисные работники, которые непосредственно работают ежедневно с клиентами, повсеместно, мягко сказать, ПОРТЯТ РЕПУТАЦИЮ компании, вот их-то и нужно учить работать! Похоже, что руководство этой компании прочитало мой гневный отзыв, потому что на днях поступил звонок из этой организации от некой сотрудницы, которая уважительно принесла свои извинения. Когда я сказала, что потраченные нервы уже не восстановить, она настояла на личном визите. В итоге приехала с шампанским и конфетами Ну хоть что-то Молодцы, не оставили без внимания!
  2. СО МНОЙ БЫВАЕТ ТАКОЕ РЕДКО, НО Я В ПОЛНОМ ВОЗМУЩЕНИИ!!! Заказала входную железную дверь в салоне-магазине "Двери XL" торговой сети "Мир дверей" фабрики "Зодчий". Внесла СРАЗУ 100% предоплату! Почему выбор пал на них? Понравилась девочка-продавец, понравились необычные решения в отделке дверей, привлек СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ - обещали 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ (это я потом в договоре прочитала про 10-12 дней!) Так вот, оформила я заказ 22 октября. Замерщики приехали ко мне только на ШЕСТОЙ (!!!) день, позвонив мне накануне выходных и сказав, что им надо ехать в деревню, поэтому сегодня (в пятницу) они ко мне уже не успеют, хотя надо бы... Я пошла на встречу! Думаю: мне же тоже обещали вообще к 5му ноября привезти!.. В итоге звоню я к ним уже САМА 7го ноября и спрашиваю про дверь. Говорят, что не успевают, "сейчас самый сезон", привезем на следующей неделе! Ни извинений, ни вариантов, ни-че-го... Злая, спрашиваю, про неустойку и пени! Отвечают, что возместят. Успокаиваюсь... Звонят сегодня 14 ноября (!!!) и сообщают, что дверь готова, ЗАВТРА (15 ноября) мне ее привезут и установят. Спрашиваю про пени до договору, сообщают, что, оказывается, ничего они мне по ИХ ПОДСЧЕТАМ, практически не просрочили (16 РАБОЧИХ ДНЕЙ И 23 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЯ)!!! И что днем изготовления считается день сегодняшний, КОГДА МНЕ СООБЩИЛИ О ТОМ, ЧТО ДВЕРЬ ГОТОВА, а не завтрашний, КОГДА Я ЕЕ УВИЖУ У СЕБЯ В КВАРТИРЕ!!! И, если я готова, приехать к ним на Марпосадское шоссе, то они готовы возместить мне 37 руб. 73 коп. пени (0,1 % от суммы договора)... НУ ТОЧНО ИЗДЕВАЮТСЯ!!! Трясущимся голосом ответила, что ПРИ ТАКОМ ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТАМ Я НЕ ТО, ЧТОБЫ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ, Я БУДУ ОТГОВАРИВАТЬ ЗНАКОМЫХ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ! Ответ был гениален: "Ну что ж теперь сделаешь..." Типа: и без тебя клиентов все равно навалом, не страшно. Меня мучает вопрос: "Почему у нас так принято, что в большинстве случаев, как только бизнес набирает обороты и заказы становятся "на конвейер", он начинает терять человеческое лицо?????" P.S. с УЖАСОМ жду завтрашнего дня, боюсь увидеть готовую дверь и разочароваться (индивидуальный заказ), боюсь думать о качестве ее установки, придется контролировать ОТ и ДО.