Авторизация  
feliks

Свобода порождающая несвободу.

Рекомендуемые сообщения

feliks    12

Свобода, порождающая несвободу, равенство, порождающее неравенство, права, порождающие бесправие – вот главные проблемы нашего времени. А вся причина в том, что буржуазная дерьмократия взяла в обиход своей пропаганды понятия, ранее присущие левым революционным течениям, и извратила эти понятия. В целом буржуазная пропаганда издавна использует этот прием подмены понятий и искажения их.

 

Свобода, равенство и братство – вечные лозунги революционеров, веками боровшихся за приоритет интересов трудящегося большинства.

И вот появился «свободный мир» Западного буржуазного пошиба, где «свобода» обьявляется чуть ли не главнейшим достижением и главной ориентацией. Причем «свободный мир» Запада и его колоний (типа Японии и Южной Кореи) противопоставляется остальному «несвободному» миру. Западная «свобода» экспортируется, насаждается, навязывается в том числе и силой.

 

Рассмотрим что же представляет собой эта «свобода» Западного буржуазного типа.

Понятие свободы, как и любые другие понятия эмоционального типа, противоречиво по своей сути. Между людьми всегда существуют противоречия и свобода одной личности порождает несвободу другой личности. За многие века человечество приобрело опыт и старается придерживаться приоритета интересов большинства во всем, в том числе и к понятию свободы.

Если свобода одних непременно порождает несвободу других, то справедливо будет обеспечить свободу, приемлемую для большинства, естественно при этом несколько ущемляя свободу меньшинств и отдельных личностей. Любой иной подход порождает огромную несправедливость. Если мы дадим свободу меньшинствам и отдельным личностям, то это обернется ущемлением свободы большинства, то-есть пострадает большинство личностей.

Итак, делаем вывод, свобода для меньшинств и отдельных личностей приводит к несвободе большинства личностей.

 

Вот простые примеры из жизни:

Отдельная «свободолюбивая личность», к примеру, желает непременнно орать по ночам. Ну вот хочется ей, этой личности орать по ночам и все. А как заявляют свободолюбивые дерьмократы: «когда сильно хочется – то можно». И вот Западная «свободолюбивая» дерьмократия дает свободу и «права человека» этой орущей по ночам личности. Страдает большинство, которое по ночам спит а не орет. Меньшинство получило свободу орать, а большинство пострадало.

Это конечно чисто бытовой пример противоречия меньшинств и большинства. Чаще всего противоречия возникают на экономической почве и в вопросах безопасности жизни.

Сейчас, когда существует постоянная угроза терроризма, в интересах безопасности большинства приходится ограничивать свободу личностей, большинство понимает необходимость этих ограничений. Однако «свободолюбивые» меньшинства тут же поднимают вой о нарушении «прав человека». Им плевать что от их свободы и прав страдает большинство, им собственные права дороже прав большинства. Но в этом случае большинство меет полное моральное право плюнуть на права меньшинств в интересах своих прав, своей безопасности.

 

Вот еще пример противоречия из области экономических отношений. Меньшинству выгодно использовать дармовой труд гастарбайтеров – нелегалов, а большинству это создает дополнительную угрозу безопасности, потому как возможность нелегального существования в обществе всегда создает почву для разгула преступности и терроризма.

И так в любой жизненной ситуации, свобода меньшинств оборачивается несвободой большинства.

Дефектность Западного понятия свободы и «прав человека» заключается как раз в том что права меньшинств приравниваются к правам большинства.

В любом случае попытка уравнять малое с большим дефектна изначально.

Уравняйте великана и карлика, дайте им одинаковые права, одинаковый корм. Великан вскоре захиреет, а карлик начнет интенсивно "«набирать тело». А в результате великан протянет ноги, а карлик займет его место. Равенство большого с малым порождает неравенство,

Уравняйте права какого – либо нацменьшинства с нацбольшинством и что же получите в результате ? А в результате нацбольшинство начнет разваливаться и хиреть, а нацменьшинство начнет интенсивно плодиться и впоследствии станет большинством.

Уравняйте права извращенца с правами большинства нормальных людей и в результате отклонения от нормы начнут распространяться как зараза по здоровому человеческому обществу и можно необратимо подорвать моральное здоровье общества и поставить его на грань деградации.

Уравняйте права традиционной религии (или идеологии) большинства с правами религиозных меньшинств – сект и в результате получим одичание общества, размытие духовности – это один из способов развала страны.

 

От чего свободен Западный «свободный мир» ? Этот «свободный мир» свободен от приоритета интересов большинства. Меньшинства (национальные, религиозные, сексуальные и проч.) торжествуют, большинство лишилось права голоса под гнетом «политкорректности», «разжигания».

Вообще, любое понятие свободы имеет классовый характер. Любой вновь возникающий класс борется за свою свободу. В начале 20-го века окрепший рабочий класс поднялся на борьбу за свою свободу – свободу трудящегося большинства. И возникновение Западного понятия свободы тоже имеет классовые корни. Большинство развитых стран испытали в конце 20-го века классовое преобразование. Численно уменьшилось количество рабочего класса и крестьянства, зато резко увеличилось количество интеллигенции, причем интеллигенция разделилась на несколько классов, класс «обработчиков информации», класс «посредников», класс «холуев хозяина», и даже класс «паразитов» кормящихся на отходах «цивилизованного общества». Все эти новые классы характеризуются индивидуальным или узкогрупповым характером труда. Их приоритетная классовая мораль – индивидуализм, либо «корпоративная» мораль – мораль меньшинств. Отсюда и появился приоритет свободы меньшинств в «цивилизованных» странах Запада.

Однако это не означает что теперь Западное понятие свободы утвердилось раз и навсегда.

 

Вышеперечисленные классы из группы «белых воротничков» не относятся к классам производителей средств существования. Наоборот эти классы паразитируют на на классах производителей. Чтобы этим новым классам обеспечить безбедное существование надо чтобы производителей было как минимум в пять раз больше. А трудящееся большинство никогда не согласится на приоритет меньшинств и начнет бороться за свои права – права большинства.

Страны Западной «цивилизации» принявшие приоритет морали меньшинств, сами по себе очень слабы, несмотря на самое современное вооружение. Эти страны не представляют собой монолит, а состоят из множества независимых, конфликтующих меньшинств. Любой новый «гитлер» без труда сможет положить Европу к своим ногам. Да сейчас даже и нового «гитлера» не надо, эти страны с приоритетом меньшинств рано или поздно окажутся захваченными изнутри путем ползучей экспансии нацменьшинств, превратятся в сплошное «Косово».

 

Вывод:

Западное понятие свободы и «прав человека», основанное на уравнивании прав меньшинств с правами большинства, изначально дефектно, так как оборачивается несвободой и бесправием большинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
    • 6 Ответов
    • 4306 Просмотров
    • 9 Ответов
    • 2328 Просмотров
    • 12 Ответов
    • 6165 Просмотров
    • 4 Ответов
    • 2973 Просмотров
    • 49 Ответов
    • 14899 Просмотров