feliks 12 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2006 Свобода, порождающая несвободу, равенство, порождающее неравенство, права, порождающие бесправие – вот главные проблемы нашего времени. А вся причина в том, что буржуазная дерьмократия взяла в обиход своей пропаганды понятия, ранее присущие левым революционным течениям, и извратила эти понятия. В целом буржуазная пропаганда издавна использует этот прием подмены понятий и искажения их. Свобода, равенство и братство – вечные лозунги революционеров, веками боровшихся за приоритет интересов трудящегося большинства. И вот появился «свободный мир» Западного буржуазного пошиба, где «свобода» обьявляется чуть ли не главнейшим достижением и главной ориентацией. Причем «свободный мир» Запада и его колоний (типа Японии и Южной Кореи) противопоставляется остальному «несвободному» миру. Западная «свобода» экспортируется, насаждается, навязывается в том числе и силой. Рассмотрим что же представляет собой эта «свобода» Западного буржуазного типа. Понятие свободы, как и любые другие понятия эмоционального типа, противоречиво по своей сути. Между людьми всегда существуют противоречия и свобода одной личности порождает несвободу другой личности. За многие века человечество приобрело опыт и старается придерживаться приоритета интересов большинства во всем, в том числе и к понятию свободы. Если свобода одних непременно порождает несвободу других, то справедливо будет обеспечить свободу, приемлемую для большинства, естественно при этом несколько ущемляя свободу меньшинств и отдельных личностей. Любой иной подход порождает огромную несправедливость. Если мы дадим свободу меньшинствам и отдельным личностям, то это обернется ущемлением свободы большинства, то-есть пострадает большинство личностей. Итак, делаем вывод, свобода для меньшинств и отдельных личностей приводит к несвободе большинства личностей. Вот простые примеры из жизни: Отдельная «свободолюбивая личность», к примеру, желает непременнно орать по ночам. Ну вот хочется ей, этой личности орать по ночам и все. А как заявляют свободолюбивые дерьмократы: «когда сильно хочется – то можно». И вот Западная «свободолюбивая» дерьмократия дает свободу и «права человека» этой орущей по ночам личности. Страдает большинство, которое по ночам спит а не орет. Меньшинство получило свободу орать, а большинство пострадало. Это конечно чисто бытовой пример противоречия меньшинств и большинства. Чаще всего противоречия возникают на экономической почве и в вопросах безопасности жизни. Сейчас, когда существует постоянная угроза терроризма, в интересах безопасности большинства приходится ограничивать свободу личностей, большинство понимает необходимость этих ограничений. Однако «свободолюбивые» меньшинства тут же поднимают вой о нарушении «прав человека». Им плевать что от их свободы и прав страдает большинство, им собственные права дороже прав большинства. Но в этом случае большинство меет полное моральное право плюнуть на права меньшинств в интересах своих прав, своей безопасности. Вот еще пример противоречия из области экономических отношений. Меньшинству выгодно использовать дармовой труд гастарбайтеров – нелегалов, а большинству это создает дополнительную угрозу безопасности, потому как возможность нелегального существования в обществе всегда создает почву для разгула преступности и терроризма. И так в любой жизненной ситуации, свобода меньшинств оборачивается несвободой большинства. Дефектность Западного понятия свободы и «прав человека» заключается как раз в том что права меньшинств приравниваются к правам большинства. В любом случае попытка уравнять малое с большим дефектна изначально. Уравняйте великана и карлика, дайте им одинаковые права, одинаковый корм. Великан вскоре захиреет, а карлик начнет интенсивно "«набирать тело». А в результате великан протянет ноги, а карлик займет его место. Равенство большого с малым порождает неравенство, Уравняйте права какого – либо нацменьшинства с нацбольшинством и что же получите в результате ? А в результате нацбольшинство начнет разваливаться и хиреть, а нацменьшинство начнет интенсивно плодиться и впоследствии станет большинством. Уравняйте права извращенца с правами большинства нормальных людей и в результате отклонения от нормы начнут распространяться как зараза по здоровому человеческому обществу и можно необратимо подорвать моральное здоровье общества и поставить его на грань деградации. Уравняйте права традиционной религии (или идеологии) большинства с правами религиозных меньшинств – сект и в результате получим одичание общества, размытие духовности – это один из способов развала страны. От чего свободен Западный «свободный мир» ? Этот «свободный мир» свободен от приоритета интересов большинства. Меньшинства (национальные, религиозные, сексуальные и проч.) торжествуют, большинство лишилось права голоса под гнетом «политкорректности», «разжигания». Вообще, любое понятие свободы имеет классовый характер. Любой вновь возникающий класс борется за свою свободу. В начале 20-го века окрепший рабочий класс поднялся на борьбу за свою свободу – свободу трудящегося большинства. И возникновение Западного понятия свободы тоже имеет классовые корни. Большинство развитых стран испытали в конце 20-го века классовое преобразование. Численно уменьшилось количество рабочего класса и крестьянства, зато резко увеличилось количество интеллигенции, причем интеллигенция разделилась на несколько классов, класс «обработчиков информации», класс «посредников», класс «холуев хозяина», и даже класс «паразитов» кормящихся на отходах «цивилизованного общества». Все эти новые классы характеризуются индивидуальным или узкогрупповым характером труда. Их приоритетная классовая мораль – индивидуализм, либо «корпоративная» мораль – мораль меньшинств. Отсюда и появился приоритет свободы меньшинств в «цивилизованных» странах Запада. Однако это не означает что теперь Западное понятие свободы утвердилось раз и навсегда. Вышеперечисленные классы из группы «белых воротничков» не относятся к классам производителей средств существования. Наоборот эти классы паразитируют на на классах производителей. Чтобы этим новым классам обеспечить безбедное существование надо чтобы производителей было как минимум в пять раз больше. А трудящееся большинство никогда не согласится на приоритет меньшинств и начнет бороться за свои права – права большинства. Страны Западной «цивилизации» принявшие приоритет морали меньшинств, сами по себе очень слабы, несмотря на самое современное вооружение. Эти страны не представляют собой монолит, а состоят из множества независимых, конфликтующих меньшинств. Любой новый «гитлер» без труда сможет положить Европу к своим ногам. Да сейчас даже и нового «гитлера» не надо, эти страны с приоритетом меньшинств рано или поздно окажутся захваченными изнутри путем ползучей экспансии нацменьшинств, превратятся в сплошное «Косово». Вывод: Западное понятие свободы и «прав человека», основанное на уравнивании прав меньшинств с правами большинства, изначально дефектно, так как оборачивается несвободой и бесправием большинства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты