DeLuk 90 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Всегда казалось, что лучшая игрушка - та, которая ближе к жизни и моделирует отношения в реале... В США самой лучшей игрушкой оказался наноблок - миниатюрное лего, с крошечными деталями, развивает креативность, мышление и способность разбираться в схемах, которые усложняются в зависимости от модели. Рейтинг «Лучшие высокотехнологичные игрушки года» был разработан пять лет назад исследовательским центром цифровых стратегий Дартмутской школы бизнеса и реализован студентами под руководством Эрика Джонсона, руководителя центра и эксперта игровой индустрии. Он делается под Новый год, и на этот раз был посвящен игрушкам маленького размера (в прошлом — с видео). Студенты программы MBA провели сравнительный анализ 100 выпущенных в продажу осенью этого года игрушек, затем сократили список кандидатов до 20, а на последнем этапе — до 12, которые и вошли в итоговый рейтинг. Места распределялись исходя из следующих критериев: применение инновационных технологий, ценность и полезность игрушки и, конечно, разумная цена. Самая дорогая игрушка рейтинга — мягкая игрушка-разговорник Furby, стоит $65, самая дешевая — Nanoblock, стоит от $5 до $50 в зависимости от комплектации. Именно она стала лидером игрушечного рейтинга этого года, на второе место студенты поставили Track Time Race Track with 2 Cars, также появившуюся на рынке осенью. По словам Джонсона, преподающего менеджмент и логистику в бизнес-школе Tuck, применение технологий стало ключевым элементом в условиях все большего накала конкуренции в этой отрасли. Многие производители игрушек следят за новыми достижениями в сфере высоких технологий и интегрируют их в свою продукцию. Ежегодное исследование игрушек используется Джонсоном в качестве средства обучения, позволяющего студентам лучше понять, как работает бизнес. «Игрушечный бизнес привлекателен для предпринимателей: товар с коротким жизненным циклом и высоким потенциалом отдачи. За очень короткий период времени, в течение нескольких недель осенью, можно проследить за запуском продукта, внедрением, маркетингом, за реакцией клиента, а в январе — за его ликвидацией. Для студентов это наглядная иллюстрация процесса», — объясняет Джонсон. Ведомости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты