Sign in to follow this  
hizam

Развитие общественного пассажирского транспорта, города Чебоксары на 2012-2020 годы

Recommended Posts

25 октября в 14.00 в Большом зале администрации города Чебоксары пройдут публичные слушания по проекту комплексной программы «Развитие общественного пассажирского транспорта города Чебоксары на 2012-2020 годы».

 

Документ очень любопытный, советую всем чебоксарцам ознакомиться. Не факт, что все будет реализовано так, как задумано, но смотрите, что предлагают авторы программы (отрывки):

 

К 2020 году жителям и гостям Чебоксар обещают:

1) пассажирским транспортом будут пользоваться на 40% больше граждан

2) ДТП с участием пассажирского транспорта снизится на 90%

3) сократится число пересадок. 65% пассажиров будут ездить без пересадок (сейчас 38%), 32% - с 1 пересадкой (сейчас 41%), 3% - с 2 пересадками (сейчас 18%).

4) максимальное расстояние до сети общественного транспорта составит не больше 400 м

5) 90% остановок будут оборудованы экранами, где будет указана информация о том, долго ли им ждать тот или иной транспорт (в следующем году появится 18 экранов, к 2020 - 150)

6) ждать автобусы, троллейбусы и маршрутки придется на 35-40% меньше. Интервал троллейбусов и автобусов уменьшится (с 9 до 6 и с 18 до 11 минут, соответственно). Маршрутки будут ходить реже (с 7 до 11 минут).

7) в пассажирском транспорте будет более просторно даже в часы пик

8) пассажиры будут затрачивать на одну поездку на 33% меньше времени

9) троллейбусы в Чебоксарах перевозят 52,7% пассажиров, автобусы - 10,3%, маршрутки - 37%. К 2020 году соотношение станет таким: 54%-18%-28%

10) изменится соотношение транспорта: троллейбусов станет больше (с 208 до 238 единиц), автобусов тоже (с 85 до 101). Маршрутки сократят с 569 до 468 единиц.

11) появятся новые маршруты, исчезнут старые. Отмечу два троллейбусных: NT1 (от Речного порта до ул. Фадеева по ул. Цивильская) и NT2 (по третьему транспортному полукольцу от ул. Университетская – ул. Б. Хмельницкого – пр. 9-й Пятилетки).

 

Конкретные изменения по маршрутам. В 2012-2014 году (первый этап реализации программы) отменят троллейбусные маршруты № 7 и № 17 (машины перебросят на маршруты № 3, 5 и 6), автобусные маршруты № 1, 2 и 26 (машины перебросят на № 5, 12, 15, 59).

Изменятся маршруты № 37, 53, 55, 62, 72. Появится укороченный маршрут 54к.

Появятся выделенные полосы на пр-т Тракторостроителей, ул. Калинина, Московский пр-т, пр-т Мира, пр-т 9-й Пятилетки, Эгерский бульвар ((участок от ул. Ленинского Комсомола до ул. Хевешской).

 

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

 

развитие_общ.пассажир.транспорта.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас тут как-то неудобно эти вложенные файлы просматривать, можно ж было и выложить про маршруты... Некоторых маршрутов автобусов, если честно, жаль. Но автобусы по ним так редко ездили, что никто на них особо не надеялся. Вся надежда на частных извозчиков, видимо. Хорошо, у нас в городе маршрутки хорошо ходят, ну или относительно хорошо. В Казани вот мы недавно были - это ж жесть, транспорт ходит только до 9 часов, трамваи вообще до 6. Трамваи там вообще - разговор особый, реально, как на тракторе едешь, но автобусы классные.

 

да, кстати, на ГАЗе, КАМАЗе и ТРОЛЗе, оказывается, выпустили пробные модели электробусов. Это типа автобуса, но с электробатареей, которой хватает примерно на 200 км пути. Вот было бы здорово с таким транспортом. По-любому электрические батареи дешевле, чем газ или бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this