Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2009 На днях прошел Всероссийский форум «IT-Госсектор», организованный группой AHConferences. На этом форуме затронули, естественно, и портал органов власти Чувашской Республики. Сравнивая его с сайтами и порталами некоторых других областей и республик России, начинаешь все-таки гордиться за местных сайтостроителей и госорганизации. Конечно, нельзя сказать, что у нас в Чувашии "Электронное правительство" работает на 100 %. И не через любой сайт можно пожаловаться или спросить о наболевшем. На некоторых из них из-за количества обращений опции "гостевых книг" или "вопросов-ответов" сведены на нет. Так, к примеру, в прошлом году, после попадания в Чебоксарский водопровод каких-то излишних примесей, жалобы через сайт Роспотребнадзора не принимались, а многие хотели пожаловаться. Но то, что на службы ЖКХ можно уже жаловаться, и небезрезультатно, я убедился. Правда, могут быть и отписки типа: "Все у вас в доме работает нормально, нечего жужжать". Хотя то, что ответ вобще прислали, немного радует. Было такое, что жаловались мы на подолгу неисправный лифт, постоянно выходил из строя мотор. Ответ пришел обычным письмом. А в мин.образования о чем-то спросили однажды, ответили по электронной почте. меня более быстрый ответ по электронной почте больше устраивает. ну и немного инфы с форума: Представители госсектора рассказывали об успехах информатизации в своих ведомствах, как бы заочно отвечая на острую критику положения дел в этой сфере, которая прозвучала в феврале из уст президента РФ. Помните: «...по индексу развития, так называемого, электронного правительства Россия достигла 92-го места…Внутренний документооборот как велся, так и ведётся на бумаге… Не внедрены электронные государственные услуги для граждан. За редким исключением, нет вообще возможности отправить с личного компьютера никакого заявления или проследить за прохождением своей бумаги в том или ином ведомстве, получить электронную справку по системе электронного единого окна… Не создан единый портал государственных и муниципальных услуг, на котором граждане могли бы в полном объеме получить информацию по всем услугам федеральных, региональных и муниципальных структур власти». Из выступлений участников форума следует, что кое-что кое-где в России всё-таки делается, и порой делается совсем неплохо. Верховный Суд РФ, например, уже несколько лет развивает систему видеоконференцсвязи. Проведение судебных заседаний, рассмотрение кассационных жалоб в режиме видеоконференции, когда осужденные пребывают в местах заключения, а свидетели могут находиться в разных городах страны, уже лет семь как стало привычной практикой. О довольно успешном опыте реализации программы «Электронное правительство» и развитии системы предоставления государственных услуг в электронном виде в Чувашии рассказал Сергей Захаров, председатель республиканского комитета по связи и информатизации. В республике создана единая телекоммуникационная инфраструктура, которая объединяет 377 органов власти. В республике активно внедряется электронный документооборот, хотя нерешённых проблем пока больше, чем бы хотелось. cio-world.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты