Sign in to follow this  
spartanec

Подпишитесь на любые издания для холостых

Recommended Posts

Теперь, когда вы собрали всю литературу для одиноких, какую смогли найти, просмотрели ее и узнали, какие мероприятия для холостых предлагают в вашей местности и какие там есть организации, вам следует сделать еще один шаг. Обеспечьте себе уверенность в том, что вы и дальше будете в курсе подобных событий и возможностей. Позвоните во все организации, сведения о которых вы нашли в газетах и журналах,- и станьте получателем всех, каких только возможно, информационных материалов.

 

Плохое оправдание

 

"Но я был на нескольких вечерах, устроенных ими, и мне не слишком понравилась компания, в которую я попал".

 

Все меняется! Ну понятно, вам прислали рекламу пасхального завтрака, и вы сразу отправили ее в корзину для мусора, когда прочитали, что "парням, одетым как Питер Кролик, и девушкам, одетым как Мисс Апрель, билеты обойдутся в два раза дешевле".А все-таки может случиться и так, что недели через две эта организация поймет, что она на ложном пути (или наймет нового менеджера). Может быть,в следующий раз они пригласят в гости Карла Сагана8. Кто знает? Да и что плохого в том, чтобы получать почту? Если вас куда-то приглашают, это вовсе не значит, что вы непременно должны туда идти.

 

Все дело в том, чтобы расширить свои возможности. Больше возможностей - значит, вам есть из чего выбирать. Вы лучше владеете ситуацией. Вам легче познакомиться с новыми людьми.

 

Попробуйте! Подпишитесь на любые издания для холостяков, о каких узнаете. Наверняка очень скоро ваш почтовый ящик будет забит двумя новыми и необычными для вас видами посланий: просьбами о материальной поддержке и приглашениями на встречи и вечеринки.

 

Некоторые предложения вам очень понравятся, другие окажутся вам совсем не по вкусу. Но может случиться и так, что вы обнаружите, что одна из организаций, на которой вы поставили крест, спонсирует волейбольный матч или какое-нибудь другое мероприятие из тех, что вы не прочь посетить.

 

Раз уж вы стали получателем почты от многих организаций и завели подборку вырезок из журналов для холостых, у вас осталось лишь одно оправдание для того, чтобы остаться дома: вы чувствуете себя так, будто дело уже сделано. Но если вы все-таки не хотите сидеть дома один, то и не надо.

 

Не верьте названию

 

Приглядывайтесь к мероприятиям, кажущимся обычными и повседневными. Когда вы ищете, куда бы поместить данные о себе, вы можете автоматически отвергнуть встречи выпускников университета, членов спортивных клубов, Христианских ассоциаций молодых мужчин и молодых женщин. Все это и в самом деле мероприятия для холостых, так как многие их участники не женаты или не замужем и стремятся познакомиться с другими неженатыми людьми.

 

Хэрриет проводит много времени в местном лодочном клубе и может встречаться с опытными моряками, которым нужна компания или хочется женского общества. Она помогает им как внештатный член экипажа, а они обучают ее гребле и обращению с парусами. Чем больше она набирается опыта, тем больше людей предлагают ей выйти с ними в море. Спросить у опытного моряка совета и назначить ему свидание - вещи разные, но любознательность Хэрриет дала ей шанс минут тридцать поболтать наедине с человеком, который показался ей интересным, - а этого достаточно, чтобы понять, стоит ли общаться с ним в дальнейшем, не тратя время и силы зря.

 

При выборе мероприятий, которые она хотела бы посетить, Салли более разборчива, чем многие другие. Не на каждой вечеринке для пожилых людей, о которых она узнает из экспресс-сообщения, пришедшего по почте, ей приятно присутствовать. Связь с другими одинокими людьми позволяет ей выяснить, куда идти стоит, а куда нет. Она спрашивает друзей и знакомых, слышали ли они когда-нибудь о спонсорах. Еще она может посмотреть в газетах, давали ли спонсоры такие объявления раньше, чтобы проверить, насколько регулярно они себя рекламируют: организациям, которые повторно дают объявления, она доверяет больше, поскольку это показатель их стабильности и установки на долгосрочную перспективу. Если известен телефон, она звонит по нему, чтобы узнать, кто ей ответит и как. Она спрашивает: каков возраст людей, которые обычно бывают на вечеринке? Сколько обычно приходит народу? Некоторые варианты она отбрасывает сразу же.

 

Независимо от того, посетите ли вы хоть одно из мероприятий, упомянутых в изданиях, подписчиком которых стали, вас наверняка ожидают по крайней мере две вещи. Количество макулатуры, которое вы будете еженедельно вынимать из почтового ящика, увеличится; полученная информация будет стимулировать вас к тому, чтобы куда-нибудь пойти, - напоминая о том, что у вас есть такая возможность.

 

Даже если вы видите объявление о вечеринке у бассейна, а все вечеринки такого рода, по вашему мнению, обязательно заканчиваются пьянкой, позвоните и попросите включить вас в список получателей рекламной информации. Через месяц та же организация может устроить полночный круиз (или конкурс индейских танцев, или дегустацию блюд французской кухни, или вечер старых песен), и вас это заинтересует. А если вас не включат в список, вы можете об этом и не узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this