Авторизация  
Yakrasivaya

Осложнения c DVD-плейером, как бы Вы отнеслись?

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая :

6 дней назад в торговом центре был закуплен DVD плейер Samsung. К нему, в комплекте, шел диск караоке...

 

Сегодня, лоток привода отказался открываться... Внутри находится тот самый прилагаемый диск. Плейер был отнесён обратно в магазин, с претензией, в которой содержится требование о замене некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества. Требование принято и подписано...

 

При передаче был составлен акт, что изделие внешних повреждений не имеет и содержит полную комплектацию.

 

После того, как плейер был вскрыт в мастерской магазина (не АСЦ) без моего присутствия, было дано заключение, что лоток не открывался вследствии заклинивания диска и было предложено забрать отремонтированный агрегат...

 

Я, однако, не согласен с такой постановкой вопроса, и требую замены на новый...

 

Меня, честно говоря, вся эта морока жутко угнетает, не знаю что и делать...

 

Что мне надо делать в данной ситуации: стоит ли подписывать такой акт? Стоит ли забирать этот аппарат из ремонта?

Что бы вы делали в такой ситуации? Жуть, да и только, вот попал...

 

Персонал их, стоит отдать должное, общался преветливо и дружелюбно. Однако, собсвенно, проблемы оно не решает.

Интересно, а реально, в этой ситуации, требовать замены на новое устройство, бесплатно? Или, с некоторой доплатой, выбрать модель подороже, понадежней?

Если бы знал, что с самсунгом так выйдет, наверное, выбрал бы все-таки Сони...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня почти такая же ситуация была.

 

Дома компьтер работает сутками.

 

Скачивает из инетернета фильмы, музыку, игры...

 

Так 3 месяц случилось следующее:

 

прихожу домой после работы, бац смотрю монитор SAMSUNG 78BDF не работает я его и так и сяк проверял, одним словом здох.

 

Через два дня купил новый SANSUNG 940, а старый монитор отвез в сервис центр в отрадном, потому что ULTRA мне отказала с заменой, аргументировав тем что все претензии к производителю.

Через месяц мне его отремонтировали.

 

Из этого всем советую сделать вывод, магазин продавший вас технику несет ответственность в течении 2 недель, все более уже не их проблемы. Если конечно у Вас есть огромное желание судиться, тоже можно и практически 100% вероятность в том, что Вы выиграете дело. Но если вы не юрист, то лучше и не пытаться, много мороки с документами и большие затраты по времени, а адвоката и своего представителя иметь в суде хлопотное дело.

 

wink.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация