Sign in to follow this  
Yakrasivaya

Осложнения c DVD-плейером, как бы Вы отнеслись?

Recommended Posts

Ситуация такая :

6 дней назад в торговом центре был закуплен DVD плейер Samsung. К нему, в комплекте, шел диск караоке...

 

Сегодня, лоток привода отказался открываться... Внутри находится тот самый прилагаемый диск. Плейер был отнесён обратно в магазин, с претензией, в которой содержится требование о замене некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества. Требование принято и подписано...

 

При передаче был составлен акт, что изделие внешних повреждений не имеет и содержит полную комплектацию.

 

После того, как плейер был вскрыт в мастерской магазина (не АСЦ) без моего присутствия, было дано заключение, что лоток не открывался вследствии заклинивания диска и было предложено забрать отремонтированный агрегат...

 

Я, однако, не согласен с такой постановкой вопроса, и требую замены на новый...

 

Меня, честно говоря, вся эта морока жутко угнетает, не знаю что и делать...

 

Что мне надо делать в данной ситуации: стоит ли подписывать такой акт? Стоит ли забирать этот аппарат из ремонта?

Что бы вы делали в такой ситуации? Жуть, да и только, вот попал...

 

Персонал их, стоит отдать должное, общался преветливо и дружелюбно. Однако, собсвенно, проблемы оно не решает.

Интересно, а реально, в этой ситуации, требовать замены на новое устройство, бесплатно? Или, с некоторой доплатой, выбрать модель подороже, понадежней?

Если бы знал, что с самсунгом так выйдет, наверное, выбрал бы все-таки Сони...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня почти такая же ситуация была.

 

Дома компьтер работает сутками.

 

Скачивает из инетернета фильмы, музыку, игры...

 

Так 3 месяц случилось следующее:

 

прихожу домой после работы, бац смотрю монитор SAMSUNG 78BDF не работает я его и так и сяк проверял, одним словом здох.

 

Через два дня купил новый SANSUNG 940, а старый монитор отвез в сервис центр в отрадном, потому что ULTRA мне отказала с заменой, аргументировав тем что все претензии к производителю.

Через месяц мне его отремонтировали.

 

Из этого всем советую сделать вывод, магазин продавший вас технику несет ответственность в течении 2 недель, все более уже не их проблемы. Если конечно у Вас есть огромное желание судиться, тоже можно и практически 100% вероятность в том, что Вы выиграете дело. Но если вы не юрист, то лучше и не пытаться, много мороки с документами и большие затраты по времени, а адвоката и своего представителя иметь в суде хлопотное дело.

 

wink.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this