Лоза 196 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2009 Закон о рекламе в России запрещает "формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью", но быть красивым никто не запрещает. Поэтому сплошь и рядом на российских телеканалах рекламируются средства от угрей, детская косметика. К окончанию школы многие уже знают, какую косметическую операцию хотели бы сделать они в будущем. Школьники хотят полностью походить на звезд экрана, пробуют на себе все, что можно и что нельзя. В Германии уже ввели запрет на посещение школьниками соляриев. У нас они еще пользуются спросом у девушек-школьниц. В российских городах появились салоны красоты, рекламирующие детский маникюр, некоторые девочки уже в школе просят разрешить им увеличение груди... И эти страшные желания понятны, реклама и шоу-бизнес делает свое дело. Детям надо быть похожими на идеалы общества. И переубедить их сложно. Красивым по жизни легче... но не их родителям. Дети и подростки еще не умеют ориентироваться в потоке информации. Они готовы верить любым красивым картинкам. Не зря производители различных товаров от йогурта до сотовых телефонов считают несовершеннолетних наиболее перспективной аудиторией. Ощущение успеха и смешение ориентиров произощло не только в детях, но и во взрослых. Потребительство стало нормой, и обладание вещами становится на 1 план, а душевные качества отбрасываются на второй. Эту же психологию они передадут своим детям. А вам не страшно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vesta 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 Здесь видимо надо не бояться, а осознавать, что эта система вещей на земле от дьявола (я не религиозная фанатка, нет). И чтобы мы не думали о более нужных вещах: душе,нравственных качествах,милосердии итд, он уводит нас в сторону, отвлекает в водоворот страстей:секс,внешность,крутость итд. То есть в то что тленно и касается плоти. Конечно говоря "дьявол" я имею ввиду символичность этого образа. Нижний мир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тайна 51 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 Стильным ребенок может быть, если его родители могут себе это позволить. Потребительство, действительно, уже воспитано рекламой, которую не видеть невозможно. Если ребенок не слепой, он будет стремиться если не выделиться, то хотя бы не отставать от сверстников в одежде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomeoD 10 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Нужно во всем знать меру. Дать ребенку почувствовать себя стильным, но и не дать ему почувствовать себя важной персоной, сдувающей с себя пылинки. И не нужно слишком разукрашивать человека, если он идет просто в школу, а не на сказочный бал. это все уже было в 18-19 веке. Зачем к этому возвращаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JlomoHocoB 28 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Ну не знай, дети цветы жизни не так ли? ничего против не имею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты