Stien 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября Друзья, недавно столкнулся с вопросом о том, как правильно вести бухгалтерский и налоговый учет больничных. Какой порядок действий необходимо соблюдать, чтобы всё было в соответствии с законодательством? Есть кто с Екатеринбурга, кто может подсказать с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rivers 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября Помню свою первую попытку разобраться в бухгалтерском учете. Основная сложность для меня была в понимании, когда больничный учитывается в расходах для налогообложения прибыли. К примеру, выплаты по больничному листу можно включить в расходы, уменьшающие налог на прибыль, только после их фактической выплаты. Подробнее об этом читайте тут https://gkgu.ru/consult/buhgalterskiy-i-nalogovyy-uchet-bolnichnyh-pri-pryamyh-vyplatah/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баранов Пётр 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября Когда я только начинал работать, допустил ошибку. Не учел, что выплаты больничных за первые три дня, оплаченные работодателем, нельзя уменьшить налог на прибыль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты