Stien 0 Report post Posted November 22 Друзья, недавно столкнулся с вопросом о том, как правильно вести бухгалтерский и налоговый учет больничных. Какой порядок действий необходимо соблюдать, чтобы всё было в соответствии с законодательством? Есть кто с Екатеринбурга, кто может подсказать с этим? Share this post Link to post Share on other sites
Rivers 0 Report post Posted November 22 Помню свою первую попытку разобраться в бухгалтерском учете. Основная сложность для меня была в понимании, когда больничный учитывается в расходах для налогообложения прибыли. К примеру, выплаты по больничному листу можно включить в расходы, уменьшающие налог на прибыль, только после их фактической выплаты. Подробнее об этом читайте тут https://gkgu.ru/consult/buhgalterskiy-i-nalogovyy-uchet-bolnichnyh-pri-pryamyh-vyplatah/ Share this post Link to post Share on other sites
Баранов Пётр 0 Report post Posted November 22 Когда я только начинал работать, допустил ошибку. Не учел, что выплаты больничных за первые три дня, оплаченные работодателем, нельзя уменьшить налог на прибыль. Share this post Link to post Share on other sites