law_Maria 50 Report post Posted February 21, 2013 Через 7 лет протяжённость столичной подземки достигнет 442 км, а общее количество станций превысит 250 Как заявил на заседании столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин, к 2020 г. построят 70 станций метро. Причём половину из них откроют в ближайшие три года. — В этот период будут продлены действующие линии метрополитена в спальные районы города, за пределы МКАД и на территорию Московской области, — объяснил Марат Хуснуллин, заммэра по строительству, — а также сооружены диаметральная линия «Третьяковская» — «Деловой центр» и участок Третьего пересадочного контура (ТПК) «Нижняя Масловка» — «Хорошёвская» — «Деловой центр». Будет создан задел по строительству новой Кожуховской линии от «Авиамоторной» до «Некрасовки». В 2013 г. на Бутовской линии лёгкого метро появится станция «Лесопарковая». Как обещают проектировщики, её интерьер будет незатейливым и добротным — полы покроют гранитом, а стены — мрамором тёплых тонов. В этом же году любящих поэзию москвичей порадуют открытием на Таганско-Краснопресненской линии станции с литературным названием «Лермонтовский проспект». В её оформлении задумано использование пяти цветов — от зелёного и жёлтого к красно-оранжевому, потолок украсят подвесной алюминиевой конструкцией со светильниками, все архитектурные элементы на платформе выполнят из стекла и нержавейки. Ещё одна станция на этой же ветке, место под которую было зарезервировано в далёком 1975 г. между «Щукинской» и «Тушинской», должна понравиться болельщикам: её назовут «Спартак» и откроют рядом с новым одноимённым стадионом, срок сдачи которого — 2014 г. Концепция «Спартака» предусматривает отделение пассажиров от поездов (как на некоторых станциях питерского метро) стенами, правда, у нас они будут прозрачными — из толстого стекла, закреплённого на металлических профилях, чтобы многочисленные посетители стадиона не упали на пути. Потолки и стены платформы украсят искусственным камнем, колонны отделают сталью. В 2014 г. появится ещё один интересный объект с литературным названием — «Фонвизинская» на Люблинско-Дмитровской линии. Она запомнится пассажирам чередованием поперечных световых арок и облицовкой мрамором сложного красного цвета с живописными прожилками. И совсем недавно «Метрогипротранс» обнародовал проекты станций, которые откроют в 2015 г. на новом участке — Калининско-Солнцевской линии: «Волхонка», «Плющиха» и «Кутузовский проспект». Особенно примечательна «Волхонка» — она станет пересадочной с «Кропоткинской» и будет выходить к комплексу зданий Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, поэтому её украсят копиями скульптур и репродукциями живописных полотен из собраний ГМИИ. Интересно, в Москве и без того жилье дорогое, а теперь до какого потолка цены вырастут? Если будет метро и в спальном районе за МКАДом, значит и цены там тоже поднимутся, ведь теперь добираться до туда проблем не составит. Вижу один плюс, возможно благодаря этому наземные дороги разгрузятся и в Москве будет меньше пробок. Share this post Link to post Share on other sites