Авторизация  
hizam

350 миллионов рублей на строительство и реконструкцию чебоксарских дорог

Рекомендуемые сообщения

hizam    506

В три смены и без выходных. В Чебоксарах реконструируют участки автодорог на Марпосадском шоссе и Базовом проезде. Кроме того, идёт строительство новой магистрали до микрорайона «Новый город». Работы ведутся круглосуточно.

 

Грохот техники под свет прожекторов. На выезде из Чебоксар идёт строительство автодороги в «Новый город». Её протяжённость всего семьсот пятьдесят метров, но магистраль имеет важное значение для дальнейшего развития микрорайона.

 

Герман Александров, заместитель главы администрации города по вопросам ЖКХ: «Сегодня очень сложный заезд с трассы Чебоксары — Новочебоксарск на территорию микрорайона «Новый город», поэтому было принято решение о строительстве этой дороги. На сегодняшний день работа идёт в три смены, строители справляются со своей работой».

 

Дорожные рабочие готовят основание дороги и вскоре должны приступить к укладке асфальта. Параллельно устанавливаются бордюрные камни, и идёт монтаж линий электроосвещения. Сдать объект вместе с тротуарами планируется 15 ноября.

 

Николай Ардёнков, главный инженер подразделения подрядной организации: «На этом объекте все коммуникации, в том числе ливневая канализация, дренаж выполнены на сто процентов. Сейчас укладывается песчаный слой, где-то метров 100 осталось».

 

На Марпосадском шоссе строительные работы также не прекращаются ни на минуту — здесь на участке более 400 метров проезжую часть расширяют до четырёх полос. В следующем году реконструкция этой оживлённой магистрали будет продолжена, здесь должно появиться транспортное кольцо. Однако, самым сложным для подрядной организации стал другой объект.

 

Ремонт Базового проезда откладывался не один год. Состояние этой автодороги в промышленной зоне столицы вызывало множество нареканий у водителей. Главная сложность при выполнении работ — многочисленные инженерные коммуникации, которые здесь проложены. Помимо замены асфальтового покрытия необходимо перекладывать водопроводные и канализационные сети, а также переносить участок газопровода и высоковольтные линии.

 

На ремонтируемом участке протяжённостью в тысячу двести метров необходимо перенести более четырёх километров коммуникаций, причём в основном вручную. Тем не менее, подрядчики заверяют — все работы выполнят в срок. А также дают гарантию качества на дорожное полотно.

 

Валериан Иванов, главный инженер подрядной организации: «По улице Гладкова до улицы Осипова четырёхрядная будет дорога, а по Базовому проезду — Пристанционная будет трёхрядная дорога, задействовано здесь с автотранспортом вместе до 40 единиц строительной дорожной техники».

 

Общая стоимость строительных работ на трёх объектах составляет внушительную цифру — около 350-ти миллионов рублей. В виду особой важности все они находятся под пристальным контролем городских властей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stroyka    22

Базовый проезд - это была жесткая трасса, колдобин и выбоин невозможное количество. Пробки там постоянные, как там дорогу обновляют, даже удивительно.

В Новом городе на 12 домов дорога, конечно, нужна. Что тут скажешь... При том, что жить там будет человек порядка 1000 человек, то она жизненно необходима. Еще б потихоньку туда людей из ветхих домов с улицы Щорса и Богдана Хмельницкого переселили. А то там такой ужас - туалеты на улице, запах... А все-таки это центр. Развивать бы его надо, а там стоят полусгнившие двухэтажные бараки, на которые и смотреть-то не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Draft    74

Еще бы как-нибудь до перекрестка Б.Хмельницкого-Фучика добрались... Постоянные пробки задолбали... Снесли бы уж там эти старые дома и расширили бы дорогу или развязку бы сделали. Хотя вариант еще был - дорогу провести от Гладкова до Богдана Хмельницкого... Вроде, совсем близко, можно даже без моста обойтись, а все никак не сделают там дорогу. Было бы гораздо проще добираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SteeL    260

Базовый проезд - это была жесткая трасса, колдобин и выбоин невозможное количество. Пробки там постоянные, как там дорогу обновляют, даже удивительно.

Сегодня вот читаю в "Чебоксарских новостях" слова главного инженера Чебоксарского ТПУ ОАО «Чувашавтодор» Николая Ардёнкова: "Днем приходится работать в стесненных условиях при постоянном движении транспорта. Дорогу перекрываем только ночью. Очень много подземных инженерных коммуникаций. Наша задача — расширение и усиление проезжей части. Перенести большие нагрузки дорожному полотну поможет щебеночно-мастичный асфальтобетон. Бригады трудятся круглосуточно, на пересменку дается 10-15 минут."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
    • 4 Ответов
    • 660 Просмотров
    • 2 Ответов
    • 4957 Просмотров
    • 5 Ответов
    • 1145 Просмотров
    • 3 Ответов
    • 1055 Просмотров