hizam 506 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 В Чебоксарах хотят расширить проезжую часть Московского моста до 6 полос. Реконструкцию хотят сделать к столетию образования Чувашской автономной области. Денежные средства из федерального бюджета на реконструкцию будут выделены в 2014-2017 годах и дополнительно направлены в федеральный дорожный фонд в 2015-2018 годах. Сказали в пресс-службе Минтранса. К празднованию 550-летия г. Чебоксары также хотят произвести реконструкция улично-дорожной сети города на средства из федерального бюджета в 2013-2018 годах, дополнительно направленных в федеральный дорожный фонд в 2015-2018 годах. Этот будет рассмотрено Росавтодором после предоставления проектной документации. По решению Совета по инвестиционной политике, администрация Чебоксар должна будет предусмотреть финансирование проектных работ в 2013 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oduvanchik_L 160 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 А на время реконструкци как будет организовано движение транспорта? С утра там итак пробки, наверное во время ремонтных работ они будут ещё более длинными. Придется людям на работу выходить ещё пораньше, чтобы не опоздать и не получить выговор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flighter 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 29 мая было проведено совещание, по поводу проекта реконструкции Московского моста. На совещание говорилось, что реконструкция планируется в 2014 и мост расширят до 35 м. На мосту будет 6 полос и 2 пешеходные дорожки шириной по 2,2 м и разделительной полосой шириной 2 м. Длина проектируемого участка моста составит 266 м. Так же на совещании было представлено 2 варианта ремонта моста. Первый вариант - строительство мостового сооружения с монолитным железобетонным пролетным строением. На время ремонта предложили построить временную объездную дорогу (дамбу). Мостовая конструкция, как заверили проектировщики, очень долговечна, до следующего капремонта может прослужить 90 лет. Самым большим минусом является его большая цена - 2,1 млрд руб. Второй - строительство моста со сборными железобетонными балками (опорами) на основании из буронабивных свай. Используя этот вариант можно будет сохранить движение на время строительства по имеющемуся мосту и с дальнейшим пере направлением движения на новый построенный мост. Как говорят специалисты, такая конструкция прослужит до капремонта почти 60 лет и обойдется бюджету почти в 2 раза дешевле – 1,1 млрд руб. Все участники совещания выбрали второй вариант. Он наиболее приемлем исходя из его экономической целесообразности. Глава администрации Чебоксар сказал, что при доработке проекта нужно учитывать детальные замечания по узлам дорожно-транспортных развязок в начале и конце моста. «Помимо всего этого нужно увязать реконструкцию с развитием территории у строящегося отеля», - сказал Ладыков. Последний вариант проекта будет показан руководству города Чебоксары к 1 октября 2013 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oduvanchik_L 160 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Интересное решение. Даже отличное. Я думала, что всех начнут гнать на 30-ую дорогу)))) Допустим, мост расширят, движение на нем станет более свободным. А дороги до моста и после моста не будут же расширять, да там и некуда расширять. Там значит по-прежнему будут заторы в движении. Насколько я помню, пробки там начинаются от Афанасьева и в лучшем случае заканчиваются на Театре оперы и балета, а как будут с этим бороться? Или я сама ничего не понимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты