Jinni 52 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 В свей недавно вышедшей книге "Резюме для победителя" американцы Билл и Майк Фаусты предлагают смело забыть о традиционной форме резюме, в которой главный акцент ставился на опыт работы. Такое резюме похоже на айсберг: его видимая часть - это то, чтомыделали и в каких компаниях. Невидимая, "подводная", часть - это наши компетенции, те качества которые позволили нам добиться высоких результатов в работе. " Вы продемонстрировали "что" и "где" и стали похожи на всех остальных. Но упустили "кто" и "как" - то, что делает вас единственным и неповторимым" - вот основная мысль авторов книги. Новый тип резюме базируется на твоих перспективных качествах: работодатель должен быстро получить информацию о том, что конкретно ты можешь предложить его компании: например, разработку концепций новых проектов, креативный подход к работе, быстрое решение возникающих проблем или умение работать в команде. Список может быть очень длинным. Главное, помни, что демонстрация твоих достоинств (к тому же подтвержденная примерами и рекомендациями) - гарантия успеха. Будь смелее, не бойся заявить о себе и свох способностях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты