Авторизация  
Polosatost`

Психология общения

Рекомендуемые сообщения

«Вы хотите поговорить об этом?!»

Да, я хочу… пообщаться!

Как же я по-хорошему завидую людям с ангельским терпением и железной выдержкой в общении с другими.

Самый первый фрукт, к которому надо научиться применять это самое терпение – люди приставучие (в простонародии зовутся «банные листы»). При чем «банный лист», который любит поиздеваться. Ну, жалко мне таких (правда, жалко!). Так жалко, что на «дцать» какой по счету вопрос охранника (а он, кстати, отвлекся от выполнения своих прямых обязанностей и придвинулся ко мне практически вплотную) есть ли у меня дома животные, почему нету, и почему я такая жестокая, что их не завожу, и почему я такими злыми глазами смотрю на него (о, бедный наш несчастный), и что это я такая неразговорчивая, и такая-сякая, я взяла в руку телефонную трубку и просто на него замахнулась. И, о чудо, в одно мгновение он оказался у стены на своем супер-стуле на колесиках. Очень даже удивительно: как он при такой скорости не свалился, а стул на колесиках не упал, задрав ноги к потолку, панически крутя своими колесиками. Повезлоооо. И что же делать? Как общаться с человеком, который не понимает абсолютно ни-че-го! Умела бы убивать взглядом, спалила б его снова и снова с каждым его новым (и не очень новым) вопросом.

Есть еще один «овосч» вне моего понимания (в простонародии зовутся «балаболки»), которые имеют одну потрясающую особенность: трещать где угодно и о чем угодно. Будь то шутки и анекдоты, вычитанные из Интернета за день, постоянные рассказы о грибах, заботливо собранных в лесу (с подробным описанием сего собирательства), предусмотрительно сфотканные на камеру в мобильнике и показанные всем от мала до велика, от уборщицы до непосредственного руководителя. А на просьбу показать язык с одной только целью: есть ли там мозоли, или не все еще потеряно, следует вполне логичный ответ: «не покажу! Он у меня рабочий!». Бедные! Бедные клиенты банка, которые случайно услышали сей разговор, просто надломились со смеху (юморные попались).

Но ведь у каждой медали есть своя обратная сторона. Согласитесь, что еще труднее разговаривать с теми, кто ничего не знает, или прикидывается, что не знает (в простонародии «незнайка» партизанит).

«Незнайка» партизанит: «Мне Петя надо».

«Болоболка»: «А какой Петя вам нужен? В этом здании пять этажей. В какой компании он работает? А номера телефона у вас нет?»

«Незнайка» партизанит: «Не знаю. Мне Петя надо. Скажите, Ахмед ждет».

В общении же важно, чтобы собеседник был хороший…. Ну,… или, чтобы у него голова была крепкая. А то ведь придется отчитываться за каждую поставленную телефоном шишку. Неохотаааа. И все-таки, есть справедливость на этом свете! И охраннику тому воздалось по заслугам: он в следующую смену пришел с «фонарем» под глазом (мое дело продолжили). И пусть мое терпение пока не ангельское, но я его воспитываю..воспитываю… :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я тебя понимаю)

Иногда невыносимо тежяло слушать собеседника, и на самом деле не хватает терпения вообще.

Обычно такие люди не входят в круг моего доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай......а ты абсолютно права

я целиком и полностью с тобой согласен

ты правильено описала типажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, вот что значит, не нужно людям навязываться! С иронией написано, что радует. Всё таки таким людям нужно общаться с такими же... Но, к сожалению, не каждый это понимает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все ерунда по сравнению со старческим склерозом. Когда одни и те же истории приходится выслушивать в 10-30-й раз. И когда говоришь родителям: "Да слышала я это 100 раз", в ответ обиженно: "С тобой и поговорить нельзя, грубиянка", или "СТарость не радость, и ты будешь в нашем возрасте"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это все ерунда по сравнению со старческим склерозом. Когда одни и те же истории приходится выслушивать в 10-30-й раз. И когда говоришь родителям: "Да слышала я это 100 раз", в ответ обиженно: "С тобой и поговорить нельзя, грубиянка", или "СТарость не радость, и ты будешь в нашем возрасте"

Непросто со склерозом, они еще любят ныть как маленькие дети, про ихнее повышенное давление я уже не могу слышать, каждый раз: измерь давление, ой голова болит и начинают вспоминать свою историю болезней. Как ты и сказала, заканчивается все тем, что они говорят: "Старость не радость, и ты будешь в нашем возрасте"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Вы хотите поговорить об этом?!»

Да, я хочу… пообщаться!

Как же я по-хорошему завидую людям с ангельским терпением и железной выдержкой в общении с другими.

Самый первый фрукт, к которому надо научиться применять это самое терпение – люди приставучие (в простонародии зовутся «банные листы»). При чем «банный лист», который любит поиздеваться. Ну, жалко мне таких (правда, жалко!). Так жалко, что на «дцать» какой по счету вопрос охранника (а он, кстати, отвлекся от выполнения своих прямых обязанностей и придвинулся ко мне практически вплотную) есть ли у меня дома животные, почему нету, и почему я такая жестокая, что их не завожу, и почему я такими злыми глазами смотрю на него (о, бедный наш несчастный), и что это я такая неразговорчивая, и такая-сякая, я взяла в руку телефонную трубку и просто на него замахнулась. И, о чудо, в одно мгновение он оказался у стены на своем супер-стуле на колесиках. Очень даже удивительно: как он при такой скорости не свалился, а стул на колесиках не упал, задрав ноги к потолку, панически крутя своими колесиками. Повезлоооо. И что же делать? Как общаться с человеком, который не понимает абсолютно ни-че-го! Умела бы убивать взглядом, спалила б его снова и снова с каждым его новым (и не очень новым) вопросом.

Есть еще один «овосч» вне моего понимания (в простонародии зовутся «балаболки»), которые имеют одну потрясающую особенность: трещать где угодно и о чем угодно. Будь то шутки и анекдоты, вычитанные из Интернета за день, постоянные рассказы о грибах, заботливо собранных в лесу (с подробным описанием сего собирательства), предусмотрительно сфотканные на камеру в мобильнике и показанные всем от мала до велика, от уборщицы до непосредственного руководителя. А на просьбу показать язык с одной только целью: есть ли там мозоли, или не все еще потеряно, следует вполне логичный ответ: «не покажу! Он у меня рабочий!». Бедные! Бедные клиенты банка, которые случайно услышали сей разговор, просто надломились со смеху (юморные попались).

Но ведь у каждой медали есть своя обратная сторона. Согласитесь, что еще труднее разговаривать с теми, кто ничего не знает, или прикидывается, что не знает (в простонародии «незнайка» партизанит).

«Незнайка» партизанит: «Мне Петя надо».

«Болоболка»: «А какой Петя вам нужен? В этом здании пять этажей. В какой компании он работает? А номера телефона у вас нет?»

«Незнайка» партизанит: «Не знаю. Мне Петя надо. Скажите, Ахмед ждет».

В общении же важно, чтобы собеседник был хороший…. Ну,… или, чтобы у него голова была крепкая. А то ведь придется отчитываться за каждую поставленную телефоном шишку. Неохотаааа. И все-таки, есть справедливость на этом свете! И охраннику тому воздалось по заслугам: он в следующую смену пришел с «фонарем» под глазом (мое дело продолжили). И пусть мое терпение пока не ангельское, но я его воспитываю..воспитываю… :(

 

 

 

Да-уж здесь два варианта обороны - физичесий и психологический. Второй проще в случае разной весовой категории. К томуже эффективней:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати с балаболами проще найти общий язык, чем с замкнутыми и не открытыми для общения. Просто нужно уметь направить энергию балабола в нужное вам русло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация