nolokkin 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября Планирую выделить одно из помещений в своём офисе в Москве под конференц-зал. Следовательно, мне нужно закупить оборудование, и установить его. Можете подсказать, к кому за помощью обратиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolikog 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября Насколько я знаю, Вам нужно всего лишь приобрести конференц-систему, и настроить её. Не вижу в этом, честно говоря, ничего сложного. Уверен – в Вашей фирме есть люди, которые с подобным разберутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obshenn 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября Прежде всего, нужно знать, какую именно конференц-систему выбрать для определённого помещения. Справиться с этим, и не допустить ошибок могут только профессионалы. И уже потом они должны произвести оснащение конференц-зала, соблюдая при этом все правила. Обратитесь, например, в данную компанию https://www.riwa.ru/equipment/conf/ . Уверен, что её представители не откажут Вам в помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты