Авторизация  
Aleks

Лояльность клиентов

Рекомендуемые сообщения

Aleks    0

Хотелось бы повысить лояльность клиентов, но не знаю, как это сделать. Какие у Вас есть идеи? Если что, у меня свой цветочный салон с доставкой по Москве и Московской области. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, одним из наиболее эффективных методов повышения лояльности клиентов являются дисконтные карты, обзаведитесь ими, если у вас их еще нет, и выдавайте их каждому покупателю при покупке любого товара.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, дисконтные карты - это отличный инструмент для поддержания интереса клиентов, ведь покупатели будут возвращаться к вам снова и снова, потому что они будут знать, что у вас они получат самую большую скидку, чем где-либо еще. И еще я бы рекомендовал дарить небольшие подарки клиентам, совершившим крупную покупку, это также должно повысить их лояльность к вашему салону. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жанна_    0

Вообще, если так подумать, то методов повышения лояльности клиентов очень много, и не каждому виду бизнеса подойдет одно и то же, ведь у всех разные целевые аудитории и соответственно разные методы воздействия на них. Подробнее о лояльных клиентах вы можете прочитать в этой статье, думаю, она поможет вам ответить на многие вопросы http://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация