Aleks 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2023 Хотелось бы повысить лояльность клиентов, но не знаю, как это сделать. Какие у Вас есть идеи? Если что, у меня свой цветочный салон с доставкой по Москве и Московской области. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марианна 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2023 На мой взгляд, одним из наиболее эффективных методов повышения лояльности клиентов являются дисконтные карты, обзаведитесь ими, если у вас их еще нет, и выдавайте их каждому покупателю при покупке любого товара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мартин 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2023 Согласен, дисконтные карты - это отличный инструмент для поддержания интереса клиентов, ведь покупатели будут возвращаться к вам снова и снова, потому что они будут знать, что у вас они получат самую большую скидку, чем где-либо еще. И еще я бы рекомендовал дарить небольшие подарки клиентам, совершившим крупную покупку, это также должно повысить их лояльность к вашему салону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна_ 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2023 Вообще, если так подумать, то методов повышения лояльности клиентов очень много, и не каждому виду бизнеса подойдет одно и то же, ведь у всех разные целевые аудитории и соответственно разные методы воздействия на них. Подробнее о лояльных клиентах вы можете прочитать в этой статье, думаю, она поможет вам ответить на многие вопросы http://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты