Dorika 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Изо дня в день мы ходим в магазины, заказываем установку пластиковых окон, отдаем своих детей в садик, а автомобиль в автосервис. И, к сожалению, не всегда приобретаемые нами вещи или заказываемые услуги нас удовлетворяют: телефон перестает работать, автомобиль после посещения сервиса едет еще хуже, чем до него. Почему так происходит? Потому, что государство не уделяет достаточно внимания защите прав потребителей или все же, потому что сами потребители не готовы защищать свои права!? Часто мы не хотим тратить свои нервы и время на защиту своих прав при этом забывая, что Эффективная защита прав потребителей невозможна без активного участия самих потребителей Мы должны помнить, что являемся потребителями и имеем права, определяемые Законом РФ «О защите прав потребителей», который защищает нас от бракованных вещей и недобросовестных продавцов. Статистика безрадостная: права каждого потребителя в России нарушаются, в среднем, четыре раза в год! Потребитель, купивший некачественный товар, предпочитает не связываться с продавцами, видимо полагая, что правды все равно не добиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты