papuas 671 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2006 Гнев поварихи и феминист Энгельс Начну по Гоголю: "Читали ли вы когда-нибудь Семейный кодекс? Нет, вы не читали Семейный кодекс!" Немецкий философ Ф. Ницше считал, что "отрицать глубочайший антагонизм при разрешении основной проблемы "мужчина и женщина", мечтать здесь о равноправии, равенстве воспитания, равенстве притязаний и обязанностей ( это типичный признак плоскоумия". В данном контексте в последней статье я охарактеризовал Семейный кодекс как "образец плоскоумия". И что с того? Да мало ли в России писалось плоскоумных, малоумных, полоумных, неумных или вообще безумных законов? Сказать, что Семейный кодекс является "плоскоумным", значит не сказать ничего. Дело в том, что перед нами закон, как нельзя лучше характеризующий тот строй, в котором мы сейчас живем. Строй, который называется матриархат. Если ваша челюсть отпала в район солнечного сплетения, а глаза превратились в монеты по 7 копеек, сделайте следующее: 10 приседаний, 10 отжиманий, 10 глубоких вдохов-выдохов и примите 40 капель валерьяны и пустырника в соотношении "фифти-фифти"! Теперь продолжим! Мне вспоминается забавная сценка из советской кинокомедии "Девчата". Помните, там одна маленькая, но очень шустрая повариха досадовала своим подругам: "Эх! Выпустили доисторические женщины своих мужей! Вот они где раньше при матриархате были!" И показывала своим соседкам по общежитию маленький, но крепкий кулачок. Что такое матриархат? Советская энциклопедия дает такое определение: матриархат (от лат. mater — мать, и греч. arche — начало, власть, буквально власть матери) — форма общественного устройства, в основном в ранний период первобытнообщинного строя, предшествовавшая патриархату. Матриархат характеризовался доминирующей ролью женщины, матрилинейностью наследования имущества, матрилокальностью брачных поселений. Матрилинейность — это счет происхождения и наследования определяется по материнской линии. Матрилокальность — обычай проживания супругов в общине жены. В переводе на русский язык, женщина при матриархате имеет преимущественные, по сравнению с мужчиной, права на имущество и детей. Большую роль в исследовании природы матриархата сыграли труды "Материнское право" (1861) швейцарца И.-Я. Бахофена и "Древнее общество" (1877) американца Л.-Г. Моргана. Первый, основываясь главным образом на материалах античной мифологии, показывал, что в древнейшей истории патриархальным порядкам предшествовали материнский счет родства и наследование по материнской линии. Второй, опираясь на данные этнологии, выдвинул тезис о коллективистском роде как форме организации первобытного общества и материнском роде, как его начальной, допатриархальной стадии. Оба сделали вывод, что господству мужчин предшествовало господство женщин, патриархату — матриархат. К тому времени этнографы открыли достаточно много примитивных человеческих сообществ, которых можно причислить к матриархальным: материнско-родовые общества меланезийцев Тробрианских островов, микронезийцев острова Трук в Океании, малайцев-минангкабау Суматры, наси Южного Китая, каст наяров и тийяров в Индии, ашанти, яо из Тропической Африки, ирокезов, тлинкитов и индейцев пуэбло в Северной Америке. Что представлял собой реальный матриархат? Возможно, какая-нибудь феминистка при слове "матриархат" вообразит себе женщину-повелительницу, сидящую на троне, к которому первобытнообщинные мужчины с поклонами тащат финики, цветы, очищенные бананы и выделанные шкуры саблезубых тигров! На что я бы ответил сакраментальными словами профессора из известного анекдота, обращенными к студентке: "А вот это, дорогуша, ваши фантазии!" Реальность была несколько прозаичнее. Хронологически матриархат существовал, как уже было сказано выше, в ранний период первобытнообщинного строя. Это был период, когда у человека сформировалась членораздельная речь и он научился добывать огонь трением. При матриархате существовали одновременно и полигамия (многоженство) и полиандрия (многомужество) или промискунитет, т. е. наличие беспорядочных половых отношении. В переводе с сухого научного языка: все трахались со всеми. Примерно как участники телепередачи Валерия Комиссарова "Моя семья", ну, может, менее интенсивно, поскольку калорий тогда, как вы понимаете, не хватало! Отсюда главный признак матриархата — главенство материнского права. Положение матерей как единственно достоверных родителей обеспечивало им и вместе с ними всем женщинам вообще высокий общественный статус. Счет происхождения велся по материнской линии, по-научному — это матрилинейность. Отсюда и обычай проживания в общине матери — матрилокальность. Поскольку излишков в то время не было, не было и частной собственности. Хозяйственная деятельность велась совместно всей общиной. Во главе общины стоял мужчина или, правильнее, самец: ведь не было же тогда ни машин, ни денег! Что не мешало проводить ему политику матриархата. Просто физическая сила и агрессивность давали мужчине в борьбе за право управления неоспоримые преимущества. Еще несколько мазков к картине реального матриархата из авторитетной энциклопедии Брокгауза и Ефрона: "При матриархате имел место обычай уничтожать беспомощных детей, приносить детей в жертву, убивать одряхлевших стариков, принимать в пищу человеческое мясо. Лишь под более поздним благотворный влиянием отцовского права эти темные стороны первобытного времени постепенно исчезают" (статья "Семья и род"). Причины этих обычаев вполне поняты, ведь при матриархате первобытнообщинное племя все время балансировало на грани голодной смерти! А как же красивые, гордые амазонки, спросите вы? Амазонки, о которых упоминал историк 5 века до н. э. Геродот? Сам Геродот их не видел, но слышал о них от других во время плавания вдоль берегов Евксинского Понта (Черного моря). Геродот утверждал, что амазонки жили на северо-востоке Малой Азии. Кстати, в книге Э. Реклю "Земля и человечество" есть и изображения существ, которых кто-то когда-то где-то видел или в крайнем случае о них слышал. Есть там и Левиафан, и морской черт, и люди с собачьими головами! Амазонки стали излюбленной темой греческого искусства, нередко изображавшего схватки дев-воительниц то с греками, то с кентаврами. Согласно мифологии, племя амазонок произошло от бога войны Ареса и Гармонии. С амазонками связан один из подвигов Геракла, осадившего город амазонок Фемискиру и добывшего пояс их царицы Ипполиты. Все это красиво и увлекательно, но к реальному матриархату имеет довольно отдаленное отношение. Вернемся к ученым И.-Я. Бахофену и Л.-Г. Моргану, изучавшим матриархальное общество. Их труды высоко оценил в своей книге "Происхождение семьи, частной собственности и государства" Ф. Энгельс. Цитируя И. Я Крылова: Навозну кучу разрывая, Петух нашел жемчужное зерно! В отсутствии классов и частной собственности Энгельс усмотрел зачатки "первобытного коммунистического общего хозяйства". Главенство материнского права представлялось желанной альтернативой патриархату. По Энгельсу, "ниспровержение материнского права было всемирно-историческим поражением женского пола. Муж захватил бразды правления, а жена была лишена своего почетного положения, закабалена, превращена в орудие деторождения". Вывод: необходимо вернуть женщине ее приоритетную роль, устранить "порабощение женского пола мужским, которое совпадает с первым классовым угнетением", разрушить "невыносимо скучное семейное сожительство, которое называют семейным счастьем". Не случайно сразу с приходом Советской власти начинается насаждение феминизма на государственном уровне: уже в 1917 г. были изданы декреты "О гражданском браке, о детях и ведении книг актов состояния", "О расторжении брака". Главенство мужчины в семье было устранено, единобрачие отменено на законодательном уровне. Из письма Айседоры Дункан: "В Советской России сразу после революции брак был, по сути дела, отменен. Чтобы зарегистрироваться, двое людей просто расписывались в соответствующей книге, а под их подписями было напечатано: "Эта подпись не влечет какой бы то ни было ответственности ни с одной стороны и может быть аннулирована по желанию любой из сторон". Культурологически это можно определить как возврат к матриархату, к нормам промискунитета первобытнообщинного строя. Возврат к тому обществу "когда существовали очень непрочные брачные отношения, которые могли быть прерваны во всякое время по произволу любой из сторон, с сильно выраженной половой разнузданностью" (проф. Т. Ахелис. Культурная история брака). Как тут не вспомнить пророческие слова феминиста Ф. Энгельса: "Положение мужчин изменится. В положении женщин, всех женщин, произойдут значительные перемены. С переходом средств производства в общественную собственность индивидуальная семья перестанет быть хозяйственной единицей общества. Уход за детьми и их воспитание станут общественным делом. Общество будет одинаково заботиться обо всех детях, будут она брачными или внебрачными". Современный матриархат и антисемейный кодекс Вернемся к тому, с чего мы начали, — к Семейному кодексу. Удивительное дело! Советской власти уже давно нет, а нормы семейных отношений, ею порожденные, сохранены! Из нововведений можно отметить лишь возможность заключения брачного договора (Глава 8. Договорный режим имущества супругов). В остальном —это тот же самый советский семейный кодекс! Первое, что сразу бросается в глаза, — это воинствующий антитрадиционализм Семейного кодекса. Читаешь это произведение, и преследует чувство, словно не было тысячелетней истории Руси, а народы России были вчера десантированы на ее территорию! Второе — это направленность Семейного кодекса, идущая вразрез с христианской традицией. В отличие от Семейного кодекса, христианство позиционирует мужа как главу семьи: "Жене глава — муж" (I Кор. 1:3), "Как церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем" (Еф. 5:24). Поскольку, около 9% населения России исповедуют ислам, представлю позицию данной религии: "Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество над другими, и за то, что они расходуют из своего имущества" (Коран 4:38). Так что направленность Семейного кодекса можно характеризовать не только как отрицающую христианскую традицию, но и традицию, представленную исламом! Статья 22 "О расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов" предусматривает его расторжение по желанию одной из сторон, что является отменой единобрачия. А вот принципиальная позиция христианства, в данном случае из уст главы ее западной модификации: "Брак — это неразрывный союз двух людей. Нерасторжимость брачных уз — это не просто частный выбор человека, а основа существования всего общества" (Иоанн Павел II). Священная книга мусульман Коран структурирует семью как иерархию ответственности: "Каждый из вас —пастырь, отвечающий за свою паству; мужчина — пастырь над обитателями своего дома, а женщина — пастырь над домом своего мужа и его детьми". Какую же концепцию выдвигает современный Семейный кодекс? Это концепция, которая отразилась в массовом сознании в форме анекдота: "Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят..." Помните Энгельса с его обещанием больших перемен для мужчин и женщин? Там он настаивает на том, что общество должно одинаково заботиться обо всех детях, будут они брачными или внебрачными. Это реализовано в статье 53 "Права и обязанности детей от лиц, не состоящих в браке между собой". Данная статья утверждает эти права как равные, вне зависимости от того, состояли их родители в браке или нет. Как мы помним, в патриархальном праве только брак давал детям высокий статус. Матриархальный Семейный кодекс это устраняет. Вместе с тем происходит нивелирование ценности брака как социального учреждения. Если права детей при заключении брака не меняются, теряется смысл его заключения! Похоже законодатель руководствовался принципом Черномырдина: "Хотели как лучше... " В результате — стремительный рост детей, рожденных вне брака. В России их число достигло на сегодня 21,1%! Ситуация в России не исключение, а отражение общей тенденции, характерной для стран, где матриархат взял верх над патриархальной системой. Для сравнения количество детей, рожденных вне брака, по отношению к общему числу новорожденных, по странам Европы: Болгария — 25,8%, Австрия — 26,8%, Великобритания — 33,6%, Франция — 34,9%, Швеция — 52, % (данные за 2001 г.). При патриархальной системе рождение ребенка вне брака было исключительным случаем. Матриархальное право демонстрирует тенденцию к нивелированию брачного статуса и к обвальному росту числа детей, рожденных вне брака. Но при чем здесь матриархат, спросите вы? Ведь власть предполагает более высокий социальный статус и преимущественные права? А статья 31 Семейного кодекса декларирует принцип равенства супругов! Это же повторено в статье 61 "Равенство прав и обязанностей родителей": "Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении детей". В этом смысле патриархат открыто утверждал главенство мужа в семье. Матриархат декларирует равенство прав и обязанностей. Но, как справедливо заметил Козьма Прутков: "Если на клетке со львом увидишь надпись "Осел" — не верь глазам своим!" Матриархат реализуется так же, как и любая власть, через систему преимущественных прав и созданием для доминирующего пола особого статуса. Начнем с самого главного — с того, что называется господствующей системой родства. Едва ли не первое, чего добился феминизм как явление, — это преимущественного права на детей после развода. По России 95(97% детей автоматически передаются матери. При этом никакие личные качества родителей, которые в соответствии со статьей 61 имеют "равные права", во внимание не принимаются. Более того, в СССР существовала "рекомендация" Верховного суда для судов нижних инстанций о предпочтительности передачи детей под опеку матери после развода. Рекомендация, попирающая закон в редакции органа, призванного этот закон отстаивать! Сейчас данное положение отменено, но на практике ничего не изменилось. Если бывшая жена является алкоголичкой, наркоманкой, лицом с психическими отклонениями, у мужчины появляется шанс (только шанс!) получить под опеку своего ребенка. Для отстаивания своих прав на отцовство ему потребуются месяцы или годы на сбор свидетельств, чтобы оспорить право опекунства у бывшей супруги. Просто по законам матриархата ребенок является безусловной собственностью матери. На практике дети остаются с отцом, только когда матери сами от них отказываются. То есть не закон, а позиция матери становится законом! В странах Запада ситуация не намного отличается. Процент детей, переданных после развода матери, колеблется от 85 до 90% плюс 10—15% детей остаются под совместной опекой. Забавно, но в российском Семейном кодексе даже нет понятия совместной опеки, широко распространенного на Западе! Вопрос к законодателю: как на практике реализовать "равные права" при наличии статьи, гарантирующей право на развод по желанию одной из сторон? В половине случаев, когда ребенок после развода остается у матери, мать или ее родственники чинят препятствия общению ребенка с отцом. В этом случае нарушаются права сразу двух людей — ребенка и его отца. Ребенок лишается права видеться и общаться со своим отцом, отец лишается возможности общаться со своим ребенком и заниматься его воспитанием. Более того, женщина может без ведома и согласия отца сменить ребенку имя, фамилию и отчество, наконец, само место жительства! Данные действия Семейный кодекс, на словах утверждающий равные права родителей, никак не регламентирует! Следствием данного положения вещей является то, что ребенок остается вне досягаемости отцовского воспитания и отец не может передать ему опыт, обычаи и традиции своего рода. Феминизм уничтожил само понятие — "род". Напомню, что при патриархате в случае развода, что было крайней редкостью, суд при определении права опеки над ребенком учитывал наличие "виновной стороны". Как правило, речь шла о прелюбодеянии. В этом случае ребенок отбирался у "виновной стороны", по чьей вине брак был разрушен, и передавался стороне пострадавшей. При матриархате мужчина виновен по определению. Продолжая разговор о современном матриархате, нельзя обойти понятие репродуктивных прав. Патриархат разделял права и обязанности мужчин и женщин в отношении будущего потомства. Сейчас все репродуктивные права принадлежат только и исключительно женщине. Лишь она имеет право решать, иметь ей упомянутое потомство или нет. Мнение мужчины, даже если он ее муж, значения не имеет. Возможно для мужчины это последний шанс — по причине его возраста, смертельной болезни или ухода на войну, с которой можно и не вернуться, по законам матриархата это ничего не значит, все зависит лишь от воли женщины. Мужчине остается лишь надеяться на ее милость, как раб мог надеяться на милость господина! Говоря о репродуктивных правах, нельзя обойти тему абортов. Уже будучи беременной от конкретного мужчины, женщина вправе избавиться от ребенка, нисколько мнением отца не интересуясь! Даже если мужчина хочет, мечтает о ребенке, женщина, решившая сделать аборт, по ныне действующим законам имеет на это полное право. И молчат правозащитники о том, что при этом нарушается право на жизнь ребенка и право отца на отцовство. Причины, по которым женщина идет на аборт, могут быть разными: бедность, юный возраст, необходимость делать карьеру. Могу только сказать, что все это верно и в отношении мужчины, однако его проблемы не рассматриваются вообще, их как бы не существует. Но если женщина все же решила ребенка рожать, в этом случае у мужчины, как по щелчку выключателя, должно, обязано возникнуть отцовское чувство! Отношение к абортам как прожектор высвечивает антихристианский характер современной культуры. Об отношении Бога к абортам можно судить по словам: "Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов тебя поставил" (Иеремия 1:5). В Библии практически ничего не говорится о самих абортах. В то время это явление казалось немыслимым. На всем пространстве Ветхого и Нового заветов женщины жаждут иметь детей, молятся о том, чтобы не быть бесплодными. А что сейчас? Сейчас в России, которая считается православной, нет для ребенка более опасного места, нежели материнская утроба: из трех детей двое будут убиты. Ежегодно убивается 3,4 млн. нерожденных, что сопоставимо с крупномасштабной войной. Страна, считающая себя христианской, в прошлом году заняла первое место в мире но числу абортов (230 на 100 рождений) обогнав-таки Румынию! Похоже на возврат к классическому пещерному матриархату с детскими жертвоприношениями! Идеология матриархата выражена в крылатом лозунге феминистки Фалуди: "Женское тело — женское дело!", где ребенок рассматривается как часть женского тела. На самом деле нерожденный ребенок не является частью тела женщины: он самостоятельное существо, связанное с организмом женщины лишь во время беременности. В момент, когда 23 хромосомы сперматозоида соединяются с 23 хромосомами яйцеклетки, формируется новая клетка с 46 хромосомами. Эта клетка имеет необходимый генетический запас всего, что позволит ей стать человеком. К этому запасу больше не будет добавлено ничего. Сердце ребенка начинает биться спустя 28 дней после оплодотворения (обычно до того, как женщина узнает о своей беременности). На 30-й день в основе формируются все органы. Через 40 дней ребенок начинает двигать руками и ногами. На 45-й день можно уловить биоритмы его мозга. На 60-й день у ребенка уже есть отпечатки пальцев, он может ворочаться, сжимать кулачки и чувствовать боль. Современная культура рассматривает аборт как вполне легальное и заурядное дело. На деле речь идет об убийстве, причем убийстве существа, находящегося в состоянии беспомощности. В качестве аргумента в защиту своей позиции сторонники абортов говорят, что плод не имеет всех признаков человека, поэтому аборт не является убийством человека и детоубийством в полном смысле этого слова. Но и родившийся ребенок не обладает всеми признаками человека, значит ли это, что его убийство в принципе допустимо или является менее тяжким, чем убийство взрослого, сформировавшегося человека? Напротив, суд сочтет убийство ребенка преступлением, усугубляющим вину преступника! Может быть, по закону позволительно убивать людей, которые в силу старческого возраста, психического заболевания, генетических нарушений не являются совершенно "полноценными"? Нет, их убийство будет считаться убийством с отягчающими обстоятельствами, ввиду беспомощного состояния жертвы! В Библии сказано: "Не умерщвляй невиновного и правого, ибо я не оправдываю беззакония!" (Исход, 23:7). Откуда такое расхождение с христианскими и общецивилизационными принципами? Причина — в идеологии матриархата, который рассматривает ребенка как неотъемлемую собственность матери! Допустим, что женщина все же родила. Но и с рождением ребенка мало что меняется. Совершенно безнаказанно и без всякой ответственности женщина может распоряжаться ребенком как ей вздумается: она может отказаться от него прямо в роддоме, может оставить его себе и ничего не сообщать о ребенке его отцу или сообщить когда ей взбредет в голову. Немало примеров, когда мужчина узнавал о своем отцовстве спустя многие годы после появления ребенка на свет! Ни интересы ребенка, ни репродуктивные права и чувства мужчины в свете современной морали ничего не значат! Свой лицемерный характер современная мораль ярко проявляет себя и в отношении к так называемым матерям-одиночкам. Опять пример классического матриархата, когда достоверно можно определить лишь мать ребенка. На словах осуждая рождение вне брака, Советская власть предоставляла матерям-одиночкам комплекс льгот, ставя женщин, разделяющих репродуктивные права с мужчиной, в невыгодное положение. С точки зрения современного феминизма, круто замешанного на мужененавистничестве, такая мать — это символ освобождения от власти мужа, образец для подражания. Перейдем к тому, как матриархат интерпретирует имущественные права супругов. Не секрет, что общественная мораль, в лучших традициях патриархального строя, по-прежнему считает мужчину ответственным за материальное благополучие семьи. Не секрет и то, что в подавляющем большинстве случаев материальный вклад мужчины, связанный с созданием и функционированием семьи, превышает, зачастую значительно, аналогичный вклад женщины. По Семейному кодексу законный режим имущества супругов определяет всю совместно нажитую в период брака собственность — общей собственностью. Отсюда требование законодателя при каждой крупной покупке, будь то машина или квартира, испрашивать письменное, нотариально заверенное разрешение супруга. В роли просителя тот, кто обладает большим доходом, как правило, это мужчина. Хотя, в русле современных умонастроений, трудную и ответственную обязанность тратить деньги мужчина должен полностью передать женщине, оставив себе легкое и почетное право эти деньги зарабатывать! Рассмотрим теперь ситуацию, которой в большинстве случаев (по России — 65%) заканчивается современный брак т. е. ситуацию развода. Для суда не имеет значения ни то, кто был инициатором развода, ни то, по какой причине разрушилась семья. Все проходит вне моральных норм и понятий ответственности. Сама процедура развода сильно смахивает на узаконенный грабеж, когда материальные средства, заработанные мужчиной, переходят в собственность его экс-супруги. Раздел имущества проводится между бывшими супругами в равных долях. В этом случае страдающей стороной обычно выступает мужчина, чей материальный вклад в создание семьи был преобладающим. Более того, "в интересах детей" доля изымаемого у мужчины имущества может быть поднята до 75%. В этом случае экс-муж лишается практически всего, что он заработал за годы жизни в браке. Не буду говорить о том, что после сильнейшего психологического стресса, связанного с разводом и матриархальной экспроприацией, шансы для мужчины очутиться где-нибудь в районе помойки с початой бутылкой суррогатной водки в руке существенно возрастают! Кроме того, в мечтах-фантазиях некоторых женщин настоящий мужчина должен покидать супружеское пепелище максимально необремененным, забрав с собой только носки, трусы и зубную щетку! Похоже, что в представлении пола, которому традиционно приписывают чувствительность и эмоциональность, мужчина сделан из железа, в крайнем случае из жести! То, что это не так, говорит статистика самоубийств у мужчин, которая более чем в 6 раз превышает аналогичный показатель у женщин! Кстати, мне не приходилось встречать серьезные, непредвзятые исследования, анализирующие данную проблему. Представьте обратную ситуацию и то, какой бы крик подняли феминистические организации по этому поводу! Но тут речь всего лишь о мужчинах, поэтому причин для беспокойства нет! В Семейном кодексе в неприкосновенности сохранена советская алиментная система, которая определяет минимальный уровень алиментов на ребенка в 25%. Максимальный уровень обозначен цифрой 50% (статья 81). Если в условиях принудительного равенства, имевшего место в условиях реального социализма, это положение можно было понять, то сейчас четверть или половина доходов, которая должна изыматься из доходов мужчины вызывает ряд вопросов. По закону алименты — это средства, которые адресуются только и исключительно на нужды ребенка. Недавно в журнале "Деньги" прошла публикация об алиментных претензиях бывшей жены к своему бывшему супругу —олигарху средних размеров Алексею Мордашеву. Как мать, воспитывающая его сына, она претендовала на 25% доходов по акциям металлургического гиганта "Северсталь", что составляет около 20 млн. долларов в год. Так что в определенных случаях алименты, предназначенные по закону на нужды ребенка, могут выступать для женщины в качестве узаконенного паразитического обогащения. Напомню, что матриархальный Семейный кодекс узаконивает бесконтрольность трат алиментов. Мужчина лишен права самолично распоряжаться своими же собственными деньгами на благо своего же ребенка или хотя бы знать, как его деньги расходуются! В США была предпринята попытка принять закон, позволяющий отцам следить за тем, как расходуются их деньги. Однако закон был блокирован феминистками, на словах выступающими за равенство полов. За просрочку алиментов мужчине грозят административные и уголовные меры, мать же не несет никакой ответственности ни перед обществом, ни перед отцом ребенка. Работает ли она, ведет паразитический образ жизни на алименты бывшего супруга, кормит ли ребенка или морит его голодом, одевает ли его или тратит деньги на наркотики, нового любовника или побрякушки — никем не контролируется! Казалось бы, чего проще — установить алименты с супруга в размере 50% прожиточного минимума на ребенка, определив порядок расходования средств, но... Пока же алиментная система — один из инструментов матриархата и пример особых отношений законодателя со здравым смыслом! Подвожу итог: в России был период, когда одно лицо могло, в соответствии с существовавшими на тот момент законами, произвольно, по желанию отобрать у другого лица его имущество, детей и присваивать значительную часть его доходов. Правда называлось это не "равенством прав и обязанностей", а крепостным правом. А теперь попытаемся непредвзято рассмотреть, во что превратилась семья в условиях матриархата. Все права, благодаря которым мужчина мог осуществлять руководство в семье, растаяли как снег под весенним солнцем. Практически у него осталось одно "право" — право на материальное обеспечение или алименты. Хотя в общественном мнении именно мужчина отвечает за функционирование и благосостояние семьи. Сейчас в семье доминирует женщина, а ответственность, не имея власти, несет другой — мужчина. Между тем доминирование предполагает ответственность за тех, кто подчиняется, а ответственность — власть над людьми для реализации ответственных задач! Что в "сухом остатке"? Деморализованный, лишенный мотивации к труду и накоплению мужчина с авторитетом, опущенным до уровня половичка в прихожей, зудящая, недовольная жена, которая хочет видеть рядом с собой "настоящего мужчину", но не желающая ни на миллиметр поступиться своим доминированием, и ребенок, растущий в условиях непрерывных идеологических столкновений на тему: "Ты мужчина — ты обязан! Я женщина — имею право!". При матриархате мужчина из субъекта права превращается в объект. Показательная заметка из газеты "Мое!" (январь 2003 г.) о разводе певицы Валерии со своим мужей продюсером Александром Шульгиным. "В течение 2002 г. по инициативе Валерии в Москве прошло 30 судебных заседаний по дележу имущества. Певица забрала троих детей и отбыла к маме, в город Аткарск. Теперь Александр Шульгин решился отстоять в суде свое право видеться с двумя сыновьями и дочкой. "Я хочу, чтобы дети имели обоих родителей, — признался отец, — или хотя бы возможность общаться с одним родителем в отсутствии другого. Как удастся суду убедить категорично настроенную Валерию позволить бывшему мужу навещать детей, пока неизвестно". Сейчас единственное неоспоримое право мужчины — право финансировать своим имуществом и деньгами пирамиду матриархата. Остальные "права", включая право видеться со своими детьми (о воспитании, понятно, речь даже не идет), могут быть реализованы лишь при милостивом позволении субъекта матриархального права — женщины! Реально современный брак — это не брак в привычном понимании этого слова, а вид матриархального сожительства, могущий быть расторгнутым в любое время по желанию, в котором женщина имеет преимущественные права на детей и имущество. С установлением матриархата семья перестает быть конструктивной ячейкой общества, усиливая его хаотическое состояние. Так разрушение семьи становиться одновременно главным проявлением и главной причиной деградации общественных структур. Теория и практика феминизма Хронологически феминизм зародился в конце XVIII века в головах утопистов Сен-Симона, Фурье, Оуэна (последнему принадлежит и честь изобретения термина "феминизм"). В то же время, как по команде, сначала Олимпия де Гуж, затем Мэри Уолстоун Крафт и Теодор Гипель начинают строчить трактаты о положении женщин и способах его улучшения. Весь XIX век феминизм существовал преимущественно в форме теории, не затрагивая жизнь подавляющего большинства мужчин и женщин. В начале ХХ века феминизм закономерно присоединился и стал частью революционных теорий, замешанных на марксизме, целью которых было разрушение старого миропорядка. На Западе феминизм проявил себя в движении суфражисток — женщин, которые боролись за равные избирательные права. Суфражизм был преимущественно представлен женщинами из состоятельных буржуазных семей. Замечу, что и без всяких законов эти женщины имели куда больше прав, чем рядовой среднестатистический американец или англичанин. Вожди и лидеры суфражизма полагали, что стоит женщинам получить избирательные права, как суфражистки будут вынесены к вершинам власти. Избирательные права женщины получили, но голосовать стали за политиков-мужчин. Крушение надежд суфражисток на власть привело к кризису и сходу на нет первой волны феминизма. Вторая мировая война, последующее восстановление хозяйства, дефицит мужчин сделали идеи феминизма неактуальными. Но феминизм, для которого вопрос о власти так и не был решен, никуда не делся. Он ждал своего часа. Этот час пробил в 60-е годы, на которые пришлась, так называемая, "вторая волна феминизма". Эти годы можно считать победой матриархата на законодательном и ментальном уровне. Идеи феминизма пошли в массы. Родоначальницей второй волны феминизма принято считать Бетти Фридан с ее книгой "Женская мистика" (1963). Почву феминизму подготовила сексуальная революция, замешанная на нигилизме, мистике и гениальных идеях "морали нет" и "бери от жизни все!". В 70-х феминизм пошел в наступление по всем фронтам. В 1964 г. в Гражданский кодекс США был внесен как один из разделов пресловутый Sexual Harassment. Поначалу предназначенный для пресечения непроизводственных отношений, он непрерывно пересматривался и произвольно расширялся пока не превратился в то, что он есть сейчас, — законодательную дубину для непокорных мужчин и документ, легализирующий женщину как жертву "мужской гегемонии". В 1967 г. в США была образована "Группа за освобождение женщин", в 1969 г. аналогичная группа была создана в Великобритании. К тому времени феминизм обогатился революционным "открытием" Мишеля Фуко о том, что пола нет, а есть гендер, или социальный пол. 80-е годы ознаменовались требованиями феминисток бесплатных контракцептивов, квотирования для женщин мест во властных структурах, абортов по требованию /в части западных стран они запрещены/, прекращения дискриминации лесбиянок и гомосексуалистов, свободы от сексуального угнетения и мужской агрессии. Пол, семья и гетеросексуальность были объявлены изобретениями патриархата для угнетения женщин. Лидеры феминизма, такие, как Андреа Дворкин, Камила Паглия и другие открыто декларируют свою лесбийскую ориентацию. Был выдвинут лозунг "Феминизм — теория, лесбиянство — практика!". "Гомосексуализм сияет в сексе как дерзкое выражение свободы!" (Б. Еринрайх). "Гомосексуализм революционен. Каждый миг его существования — борьба с репрессивными законами и моралью" (Д. Ричи). К началу 90-х феминизм прочно обосновался при университетах, образовав там около 30 000 ячеек. Он занял в идеологии господствующее положение, не встречая практически никакого достойного и организованного противодействия. Как теория феминизм не мог обойтись без демонизации мужского начала, диффамации образа мужчины. В книгах "Против нашей воли" Сьюзан Браунмиллер, "Мужчины: темный континент" Хезер Формейни, "Мужские обряды" Розалинды Майлс мужчина представлен как насильник и opressor (угнетатель). В последнее время в США усиленно муссируется тема мужчины как совратителя собственных детей. В России свои национальные особенности: российские СМИ представляют мужчину как безвольное, беспомощное существо, не способное и часа продержаться без алкогольного допинга. В общеполитическом плане феминизм через подконтрольные СМИ развертывает одну за другой мужененавистнические кампании, вбрасывая в общество сфабрикованные данные о количестве изнасилованных, страшные цифры смерти женщин от недоедания /анорексии/ и домашнего насилия. Вторая волна феминизма прошла под знаком радикального, гендерного, андрофобского, сепаратистского и лейсбийского феминизма. Если в России доминантную роль женщине через одномоментный слом системы патриархата навязали советская власть и коммунистическая идеология, на Западе матриархат утвердился "естественным", эволюционным путем. Придя к власти разными способами, феминизм демонстрирует похожие результаты. Каковы же итоги победного шествия матриархата? 1. Повсеместно и резко снизилась рождаемость. В 50-х американка в среднем за свою жизнь имела 3,7 ребенка. Спустя 30 лет этот показатель сократился вдвое. В 1990 г. суммарный коэффициент рождаемости составил 1,9 ребенка, что ниже цифры простого замещения поколений в 2,2 ребенка. По России цифры менялись с 5,41 детей на 1 женщину в 1890 г. (Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, статья "Рождаемость") до 2,42 (1960 г.) и 1,17 (1999 г.). Но центры российской эмансипации выделяются даже на этом катастрофическом фоне. Так, суммарный коэффициент рождаемости составил в 1999 г. по Московской области —1,05, по Санкт-Петербургу — 0,95. Для сравнения число родившихся детей на 1 женщину по странам Европы: Страна \ Год 1960 1985 ФРГ 2,37 1,3 Австрия 2,69 1,47 Франция 2,73 1,82 Великобритания 2,69 1,8 Италия 2,41 1,51 Швеция 2,17 1,73 Дания 2,54 1,43 Данные Р. Зидер. "Социальная история семьи". А вот данные за 2001 год по странам с минимальными размерами семьи: Швеция — 2,2 чел. Германия —2,3 чел. Дания — 2,3 чел. Норвегия — 2,4 чел. Швейцария — 2,4 чел. Финляндия — 2,5 чел. Чехия — 2,5 чел. США — 2,6 чел. Франция — 2,6 чел. Россия — 2,8 чел. Итак, за какие-то 30 лет феминизм ввел европеоидную белую расу в состояние прогрессирующей депопуляции! И это в период небывалого материального благополучия! Практически эти цифры —смертельный приговор целой цивилизации. Сложившая ситуация более чем напоминает аналогичную ситуацию в коротком и поучительном анекдоте: "Тук-тук-тук! — Кто там? — Пи...ц! — Что надо? — Пришел..." По прогнозам, к 2010 г. население Германии сократится с современных 85 млн. человек до 81 млн. Это несмотря на интенсивное замещение коренного населения эмигрантами. Уже сейчас в Германии проживают 4 млн. турок. А Париж уже сейчас претендует на звание мусульманской столицы Европы! В США часть населения, традиционно обозначаемая аббревиатурой WASP (белый, англосаксонец, протестант), сократилось с недавних 80% до современных 50%. 2. Катастрофически выросло число разводов. В ФРГ, Австрии, Швецарии распадается каждый третий брак, в Швеции и Дании — 45 % браков (1990 г.). В США для женщин вероятность развода выросла с 20% в 1960 г. до 45% в 1990 г. Вероятность распада брака, заключенного сегодня, — 70%. С 1960 г. по 1990 г. уровень разводов вырос в США в 15 раз! В России в 1913 г. на 95 млн. православных Синодом было зарегистрировано 4 тысячи разводов. К 1990 г. население страны выросло примерно в 3 раза, а число разводов в 240 раз! Изменения в демографической ситуации, вызванные приходом матриархата, отличаются выраженной динамикой. Вот изменения, произошедшие за 10 лет в США: с 1970 по 1980 год: — число нестандартных семей выросло с 18 % до 27 % — число одиноких мужчин на 107 % — число семей с одним родителем с 10 % до 21 % — число семей с одним родителем, никогда не вступавшем в брак, выросло на 349 % "Эти перемены кажутся невероятными!" — пишет демограф Н. Смелзер. 3. В мирное время стало актуальным понятие "безотцовщина". Изгнание из семей мужчин породило вал преступности. Еще раз подтвердив, что лишь отец способен сформировать у ребенка способность к инициативе и противостоянию групповому явлению. Женщины не стали в большей безопасности, напротив! Писатель Торкевиль писал об Америке эпохи освоения Дикого Запада: "В Америке женщина в одиночку может предпринять долгое путешествие в полной безопасности". Сейчас в современной "цивилизованной" Америке в центре Нью-Йорка одинокая женщина не сможет прогуляться по Центральному парку без риска быть избитой, ограбленной или изнасилованной. Результаты исследований в США показывают, какой эффект оказывает на детей отсутствие в семье отца (таких семей в США 20% от общего числа): так, 63% подросткового суицида совершается детьми, растущими без отцов (Sоuгсе: US Bureu of the census), 90% всех бездомных детей и детей, регулярно совершающих побеги из дома, — из семей без отца (Source: US Bureu of the census), 85% детей с асоциальным поведением растут в семьях без отца (Source: Centre for Disease Control), 80% изнасилований мотивированы гневом, источник которого проистекает из семей, в которых не было или нет отца (Source: US Criminal Justice and Behaviour, 1978), 71% детей, бросающих школу, растут в семьях без отца (Source: National Principles Association Report on the State of High Schools), 70% детей, попадающих в государственные специализированные учреждения, из семей без отцов (Source: US Dept of Justice Special Report, 1988), 85% всех подростков, находящихся в тюрьмах, росли в семьях без отцов (Source: Texas Dept of Corrections, 1992). В результате разрушения патриархальной семьи миллионы подростков пополнили ряды криминалитета или приняли для себя асоциальный образ жизни. Так, по расчетам ученых, в семьях, где нет отца, чем в семьях где отец есть, дети: — в 35 раз более вероятно сбегут из дома — в 5 раз более вероятно совершат самоубийство — в 20 раз более вероятно будут иметь проблемы с поведением — в 14 раз более вероятно совершат изнасилование (мальчики) — в 5 раз более вероятно покинут школу недоучившись — в 10 раз более вероятно станут наркоманами — в 9 раз более вероятно закончат жизнь в нищете — в 15 раз более вероятно закончат свои дни в тюрьме — в 4 раза более вероятно станут матерями-подростками (девочки) "Основной мировой тенденцией с середины ХХ века является абсолютный и относительный (в расчете на 100 тысяч жителей) рост преступности, при более его высоком росте в развитых странах по сравнению с развивающимися" (Лунев В. В. Преступность ХХ века: мировой криминологический обзор). Замечу, что криминологи и социологи начала века рост преступности связывали с бедностью. После середины ХХ века этого не наблюдается. Значит, имеет место дополнительный фактор, вызывающий криминализацию общества. По данным профессора В. В. Лунева, с 1960 по 1990 год общий рост преступности составил: — ФРГ — 3 раза; — Франция — 5 раз; — Англия — 6 раз; — Швеция — 7 раз; — США — 7 раз. В США рост преступности только за 10 лет с I960 по 1970 год составил 3 раза. "Ничего в экономике не могло быть поводом для такого роста, — говорит шеф полиции Лос-Анджелеса Дэрил Гейтс. — Это произошло из-за резкого роста семей, созданных разводами и возглавляемых матерями". "Наши судьи являются главнейшей причиной американской социальной патологии. Из-за временного промежутка судьи не видят вреда, который они наносят обществу. Судья может заниматься делом о разводе утром, отдавая ребенка на попечение матери. Днем он отправит мужчину в тюрьму за кражу бутылки ликера из магазина. Три шанса против четырех, что преступник, которого он отправил в тюрьму, вырос в семье, возглавляемой женщиной, точно такой же, что он сам сотворил этим утром, когда разводил супругов. Судья не замечает связи между событиями, потому что дети, которых он отдал матери еще только начали ходить, а преступник, которого он отправил в тюрьму, вероятно, принадлежит к группе двадцатилетних, в которой совершается наибольшее количество преступлений" (Даниэл Омниус. Война против патриархата). Могут возразить, что рост преступности мог быть вызван усложнением современного общества и появлением ранее не существовавших видов преступности. Но возьмем такой простой, известный со времен фараонов вид преступлений, относящийся к тяжким, как разбойное нападение. Вот статистика роста разбойных нападений на 100 тысяч человек (1950 —1986 гг): — Финляндия — 2,1 раза; — Норвегия — 2,5 раза; — Дания — 3 раза; — Швеция — 3,8 раза. Между тем не было в этих странах в тот период ни голода, ни эпидемий, ни гражданских войн! Кроме того, опыт Японии, где феминизм не получил распространения, показывает, что нет связи между ростом преступности и индустриализацией. За период с 1950 по 1990 год общий рост преступности составил в Стране восходящего солнца 1,5 раза. "Япония — одна из благополучных в криминальном отношении стран. Тем не менее в ней с 1976 года прослеживается тенденция некоторого возрастания преступности, хотя и очень невысокими темпами. При этом по некоторым видам преступлений наблюдается снижение объема и уровня". (Гилинский Я. И. Криминология.) Это подтверждает и уровень преступности у американцев китайского происхождения. "Два поколения назад китайцы в Америке были беднейшей группой в нашем обществе. Но и тогда, как сейчас, китайцы имеют очень низкий уровень криминала, потому что у них сохраняются патриархальные отношения" (Даниэл Омниус. Война против патриархата). Мнение премьер-министра Сингапура Гоха: "Проблема Америки и Великобритании — рост слоев низшего общества, который более склонен к насилию, малообразованности и наркотикам — это прямой результат разрушения семейных ценностей". 4. Значительно выросло число одиноких людей. В 1950 г. в ФРГ каждое пятое домохозяйство состояло из одного лица (19,4%), в 1982 г. — почти каждое третье (31,3%). В Гамбурге 40,6% всех домохозяйств вели одинокие люди, в Берлине более половины — 52,3%. Сан-Франциско (США) в этом смысле можно считать "городом будущего" по лекалам феминизма. В "нестандартных" семьях — в одиночестве или с людьми, не являющимися их родственниками здесь живут 53% населения. 1/6 часть жителей города (около 100 тысяч человек) декларируют свою гомосексуальную ориентацию. Для размышления строки из Библии: "И сказал Бог: не хорошо быть человеку одному" (Быт.: 2:18). 5. Произошло беспрецедентное падение морали. Матриархальная семья массово породила такие асоциальные явления, как наркомания, проституция, алкоголизм. Вопреки вбитым СМИ стереотипам, изображающим русского человека,как уникально беспробудного пьяницу, потребление алкоголя в странах, по которым прокатился каток феминизма, вполне сопоставимо с российским. Так в 2000 г. потребление спиртного, в пересчете на чистый алкоголь (литров в год) по данным международных организаций составило: — Люксембург —12,2; — Ирландия — 11,6; — Португалия — 11; — Франция — 10,7; — Германия — 10,6; — Чехия —10,5; — Испания — 9,9; — Венгрия — 9,9; — Дания — 9,5; — Россия — 8,6. До 60-х годов употребление наркотиков в США и Европе существовало разве что в узких богемных кругах. Сейчас мировая наркоторговля, по данным ООН (2001 г.), оценивается в 400 млрд. долларов, или 8% всего мирового товарооборота. Для сравнения — это 6 годовых бюджетов России. Основные потребители — население США и Европы. Согласно проведенного ВНИИ МВД РФ опроса в Москве, из опрошенных школьниц 70% хотели стать элитными проститутками, а 40% мальчиков — киллерами и "авторитетами". По словам патриарха Московского и Всея Руси Алексия II: "Мы живем в неустойчивой смутной действительности, можно сказать, в безумном мире, где отсутствует нравственность, где господствуют волчьи законы, где брат грабит брата, где ложь и обман стали нормой поведения". Совместным продуктом матриархата и деградирующего общества стал гомо пепсикус (Homo Pepsicus). Надеюсь, что это понятие войдет в интеллектуальный оборот. Существо органически неспособное к труду, волевому усилию, нацеленное на паразитическое потребление, сделавшее аморализм и эгоизм сердцевиной своей личности, способное потреблять лишь массовую культуру и само являющееся ее порождением. 6. С утверждением матриархата гомосексуализм вышел из разряда девиаций и стал практически нормой. Дело идет к тому, что нельзя будет спеть "Песню крокодила Гены", где "катится, катится голубой вагон", чтобы тебя не поняли превратно! Современная мораль отвергает позицию, выраженную в Библии: "Не ложись с мужчиной, как с женщиной, это мерзость" (Левит, 18:22). К чему это ведет? С легализацией гомосексуализма меняется самоидентификация человека. Мужское и женское исчезает в качестве цели и образцов поведения. Разрушается понятие нормы. Допустив то, что было недопустимым, общество поставило под сомнение и другие еще признаваемые им запреты. Аннулируется репродуктивная цель сексуальной близости. Теперь эта цель лишь удовольствие, что разрушительно влияет на институт семьи или то, что от него осталось. Недаром продвинутые феминистки избегают слова "семья", предпочитая говорить "семьи". Когда Картер созвал в Белом доме конференцию по вопросам семьи, первое, что сделали феминистки, — это переименовали ее в конференцию по вопросам семей. Позиция современного феминизма выражена словами Гема Симпсона, гомосексуалиста и феминиста в одном флаконе: "Семья — это группа людей, кто любит и поддерживает друг друга. Иногда она состоит из двух родителей разного пола, иногда из двух родителей одного пола. В другом случае, это один родитель, возможно, гетеросексуальный, возможно, гомосексуальный. Ключевыми словами являются "любовь и поддержка". Спрашивается: стали люди хоть чуточку счастливее от этих революционных феминистических трансформаций? Группа социологов проводила исследование того, что они назвали "индексом удовлетворенности жизнью" или "индексом счастья". Так вот этот индекс в материально благополучных, но феминизированных США и странах Европы был значительно ниже, чем в, мягко говоря, небогатых Пакистане и Индии! Однако, данные исследования можно подвергнуть справедливой критике в силу их ненаучности и субъективизма. Но есть такой более чем объективный критерий, как число самоубийств. Сказать, что человек полез в петлю от счастья, я думаю, не сможет ни одна даже убежденная феминистка! Феминистки российского разлива уверенно рекламируют Швецию, как самую продвинутую страну в плане освобождения от проклятого патриархального прошлого, ставя ее в пример России. Однако именно Швеция не первый год удерживает лидерство по числу самоубийств на душу населения — около 40 самоубийств на 100 тысяч человек. Для сравнения, даже сейчас, когда число убийств в России многократно выросло и составило 22 на 100 тысяч человек, вероятность погибнуть от рук убийцы для россиянина в 2 раза ниже, чем вероятность для шведа наложить на себя руки! Отчего же вешаются и вскрывают себе вены люди в благополучнейшей Швеции? Видимо, не знают, что живут в стране, где "отношения полов максимально гармонизированы" (М. Арбатова). И нельзя сказать, что ничего не делается, чтобы исправить данное положение. Теперь, с чисто женской логикой, в Швеции вместо "Нет выхода" над задними дверями автобуса пишут "Выход с другой стороны". Половое неравенство и половая дискриминация Совсем недавно по экранам мира прошел показ одного из продуктов голливудской киноиндустрии — фильм Джеймса Камеруна "Титаник". В отличие от многих других блокбастеров данный фильм повествует о реальной трагедии, произошедшей в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в Атлантическом океане. Деталь, на которую мало кто обращает внимание: практически все 1523 погибших были мужчинами. В их числе богатейший человек того времени — мультимиллионер C. Astor. Все просто: первыми места в шлюпках занимали женщины и дети. Причина — в законах патриархата, по которым за свои повышенные права мужчина платил повышенной ответственностью. Платил, в том числе, и своей жизнью. Патриархат признавал половое неравенство как естественное природное качество. И именно с борьбы за "равные права" началось его разрушение. XX век ознаменовался принятием массы законодательных актов на государственном и международном уровнях, утверждающих равноправие. Равенство мужчин и женщин перед законом отражено в большинстве западных конституций, а также в статье 19 Конституции РФ. И казалось бы, чего-чего, а равноправия у нас навалом! Но так ли это? Исходя из принципа Основного закона, факты, свидетельствующие о неравноправии, следует трактовать как дискриминацию по половому признаку. О "равноправии" в семье и преимущественных правах женщины на детей и имущество сказано выше. По российскому пенсионному законодательству мужчина имеет право претендовать на пенсию на 5 лет позже, чем женщина. Почему? Ответа нет. Я не говорю уже о том, что закон никак не учитывает сложившуюся разницу в 12 лет в продолжительности жизни у мужчин и женщин. Учитывая, что средняя продолжительность жизни мужчины в России составляет 59 лет, а пенсионный возраст — 60 лет, складывается впечатление, что пенсионная система в РФ существует только для одного из полов! Статья 59 Конституции РФ говорит о том, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Исходя из принципа равенства прав и обязанностей, логично предположить, что женщина, обладая всей гаммой гражданских прав, должна иметь равные с мужчиной обязанности. В том числе в области военной службы. Могут возразить, что физически женщина менее, чем мужчина, подходит для военной службы. Однако в современной армии достаточно мест, где физическая сила не является определяющим фактором. Да и по опыту чеченской войны нежные женские руки плюс хорошая снайперская винтовка значат немало! На самом деле, конкретная женщина может быть физически сильнее конкретного мужчины. Но обязанность несения военной службы определяется именно по признаку пола. И если какой-то молодой человек физически и психологически не готов к тому, что называется "тяготы и лишения воинской службы", это ни в коей мере от этой службы его не освободит. Каждый год сотни тысяч молодых людей лишаются свободы и вырываются из нормальной жизни только потому, что они граждане мужского пола. Обязательность военной службы по призыву для молодых людей мужского пола вынуждает их терять 2 года жизни, ставит под угрозу их безопасность и неприкосновенность, ограничивает их право на образование и возможность получения работы. В случае войны граждане мужского пола рассматриваются государством в рамках понятия "живая сила". Если женщина стремится к безопасности — это законно, если мужчина стремиться к безопасности — это будет караться по закону как дезертирство. Хотя статья 20 Конституции РФ утверждает что "каждый имеет право на жизнь", не ставя это право в зависимость о половой принадлежности. Принципиальная разница в правах и обязанностях мужчин и женщин еще более усугубится с введением закона об альтернативной службе. До вступления в силу этого закона еще существуют хлипкие оправдания исключительности воинской повинности для мужчин по принципу половой принадлежности на том основании, что воевать не женское дело. После введения альтернативной службы, фактически законодательно будет признан более низкий социальный статус мужчины по сравнению с женщиной. Каждый гражданин мужского пола будет рассматриваться как рабская сила, которую государство может использовать на протяжении 3-4 (?) лет там, где сочтет нужным, без согласия самого гражданина, на том основании, что его угораздило родиться мужчиной. Хотя статья 37 Конституции утверждает, что "принудительный труд запрещен". Принцип равенства прав и обязанностей является одним из основополагающих в современном праве, однако, реально обязанность несения военной службы для женщин существует лишь в государстве Израиль. Несколько лет назад в Швеции заговорили о целесообразности призыва в армию женщин. Замечу, что в Швеции феминизм добился законодательного квотирования мест для женщин в правительстве и парламенте. Сейчас там хотят уравнять, опять же посредством квотирования, количество мужчин и женщин в науке и бизнесе. Странно, но равенство обязанностей полов в рамках несения военной службы не вызвало у борцов за равноправие никакого энтузиазма и законопроект был провален! Аналогичные результаты дал и референдум о целесообразности призыва в армию девушек в Швейцарии. Между тем, именно сейчас западные и российские женщины с помпой получили право служить в армии. В ряде стран женщины стали министрами обороны, что феминистическими СМИ представляется как апофеоз государственной мудрости! Именно так, в русле феминизма, в отличие от мужчин, не обязанность служить в армии — а право в ней служить! Так что теперь, дослужившиеся до высоких чинов, женщины будут командовать подчиненными мужчинами, которые, в отличие от женщин, по закону не имеют права на выбор! Повторюсь, патриархат повышенные права мужчины уравновешивал повышенными обязанностями. Матриархат, утверждая на словах равноправие, реализует псевдоравные права и разные обязанности для мужчин и женщин, что, исходя из буквы и духа законов, является дискриминацией по половому признаку. Перейдем к понятию репродуктивных прав, с позиции которых современный мужчина — это никто или почти никто! Он напоминает мне тень отца Гамлета: в солнечный день он практически не заметен! Матриархат рассматривает деторождение через призму желанности или нежеланности ребенка. Право решать, является ребенок "желанным" или нет, является правом доминирующего пола. Женщина после зачатия ребенка имеет право отказаться от материнства либо посредством аборта, либо отказавшись от ребенка при рождении. Мужчина же не имеет права не только (другого не приходится ожидать) помешать рождению нежеланного ребенка, но и не имеет права отказаться от ребенка после рождения. Так же мужчина лишен возможности спасти своего ребенка, если мать решила сделать аборт. Кроме того, существует запрет на усыновление для одиноких мужчин, что также лишает их равных с женщинами возможностей. Продолжим перечень случаев, где мужчина поставлен по отношению к женщине в неравноправное положение. В современном УК существует более 13 льгот и привилегий, предназначенных исключительно для женщин. Хотя тот же УК утверждает, что все граждане России равны перед уголовным законодательством, независимо, в том числе, и от пола. Например, закон запрещает применять к женщинам высшую меру наказания, заключать женщин в тюрьму строгого режима, а девочек — в колонию строго режима. Часть женских привилегий связана с материнством. Так, при наличии у женщины детей до 8 лет она не может быть арестована за не очень тяжкие преступления. Исходя из правоприменительной практики, при прочих равных условиях, карательные органы предпочитают работать с мужчинами, потому что для них нет ни привилегий, ни судейского смягчения. Наконец, женщины раньше мужчин могут выйти на свободу по условно-досрочному освобождению. Как пример — последняя амнистия, когда освободили всех женщин, независимо от тяжести совершенных ими преступлений, лишь на основании наличия у них малолетних детей. Но у мужчин тоже есть дети! Почему же данный факт в постановлении об амнистии никак не был отражен?! Не буду перечислять привилегии, связанные с беременностью. Они справедливы. В этом случае закон учитывает и оберегает биологические особенности женщин. Вопрос в том, почему закон никакого внимания не уделяет биологическим особенностям мужчин, таким, как меньшая продолжительность жизни? Наконец, все фонды, выделяемые государством на программы, так или иначе связанные с понятием "пол", всегда предназначены для женщин. Ни одна программа, которую можно было бы назвать программой, предназначенной для мужчин, никогда не создавалась и не финансировалась. Назад в будущее (заключение) В период разложения первобытнообщинного строя патриархат создал то, что называется моногамной семьей. Это изобретение сопоставимо с освоением огня, изобретением денег и организацией государства. Женщины получили стабильность и безопасность, мужчины — стимул работать и создавать материальные ценности, дети — устойчивую двуродительскую семью. Патриархат заставил секс работать на цивилизацию. Сублимированная мужская сексуальная энергия — это та сила, которая подняла человечество из холода и голода матриархальных пещер к современной цивилизации. Суть сделанного феминизмом — это замена цивилизационного кода. Суть матриархата — разрушение, распад, деградация. При сохранении современных тенденций вопрос исчезновения западной цивилизации, зараженной матриархатом — это вопрос времени. Через сколько поколений это случится? Через 3, 5, 10? Не буду давать свой прогноз, поскольку жизнь не раз убеждала меня в моем излишнем оптимизме. Первой деструкции подвергнется периферия Запада, к которой в полной мере относится и Россия. Богатый центр будет экспортировать бремя матриархальной деградации в бедные страны, где патриархат сохранился законодательно или в форме традиции, вывозя из них женщин и детей. Преступность, коррупция, аморализм, дезорганизация общественных структур выйдут на качественно новый уровень. Эмансипация женщин продолжится эмансипацией детей и мужчин. Сокращение, деградация населения вызовет к жизни абсолютно новую и бесперспективную реальность. Современный западный мир напоминает мне "Титаник" в трагическую ночь 14 апреля 1912 года. Звучит смех, играет музыка, безукоризненные джентльмены и холеные дамы изучают меню, но ледяная вода Атлантики уже заполняет трюмы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты