Yakrasivaya

Отвечающие
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Yakrasivaya

  • Звание
    Новичок
  1. Ситуация такая : 6 дней назад в торговом центре был закуплен DVD плейер Samsung. К нему, в комплекте, шел диск караоке... Сегодня, лоток привода отказался открываться... Внутри находится тот самый прилагаемый диск. Плейер был отнесён обратно в магазин, с претензией, в которой содержится требование о замене некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества. Требование принято и подписано... При передаче был составлен акт, что изделие внешних повреждений не имеет и содержит полную комплектацию. После того, как плейер был вскрыт в мастерской магазина (не АСЦ) без моего присутствия, было дано заключение, что лоток не открывался вследствии заклинивания диска и было предложено забрать отремонтированный агрегат... Я, однако, не согласен с такой постановкой вопроса, и требую замены на новый... Меня, честно говоря, вся эта морока жутко угнетает, не знаю что и делать... Что мне надо делать в данной ситуации: стоит ли подписывать такой акт? Стоит ли забирать этот аппарат из ремонта? Что бы вы делали в такой ситуации? Жуть, да и только, вот попал... Персонал их, стоит отдать должное, общался преветливо и дружелюбно. Однако, собсвенно, проблемы оно не решает. Интересно, а реально, в этой ситуации, требовать замены на новое устройство, бесплатно? Или, с некоторой доплатой, выбрать модель подороже, понадежней? Если бы знал, что с самсунгом так выйдет, наверное, выбрал бы все-таки Сони...