Купила сестренке телефон САМСУНГ S3 в данном магазине 10 мая 2014г. Не прошло и нескольких дней перестал заряжать кабель, съездила, поменяли, но он снова не заряжал. Через некоторое время на экране появились белые полоски, начал тормозить. 14 июля сдали телефон на диагностику в Кирпич. Обещали вернуть через 5 дней. По истечении этих пяти дней звоним в магазин, нам говорят что пока ничего не известно, необходимо еще подождать. В итоге телефон сестренка забрала 26 июня. Однако только дома заметила царапины с трещинками на боковой панели телефона. Да. сестренка не доглядела, но чтобы такие царапины сделать надо постараться.
Позвонили в магазин, сообщили об обнаружении царапины. На что менеджер Александр во всем обвинил сестренку, сказав что она сама поцарапала. Так же он предложил подождать до 28 июня. чтобы пообщаться с ремонтником телефона, якобы может он признает что царапину нанес, он же у них ЧЕСТНЫЙ!!. Однако мы ждать не захотели и сами позвонили мастеру по ремонту. Конечно же он не признал царапину, опять же начал обвинять нас, причем очень хамским образом, ухмыляясь. Якобы он итак быстро отремонтировал телефон вместо положенных 45!!!!! дней потому что мы его достали. Заявил что мы в его единственный выходной ему МОЗГ ВЫЕБАЛИ!!!!!!! В шоке от такого отношения ответили что НЕ ТО ЧТОБЫ ИХ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ЗНАКОМЫМ, А ОТГОВАРИВАТЬ БУДЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ИХ МАГАЗИНА. На что снова поступила только наглая ухмылка.