Хотел бы рассказать историю которая со мной случилась. Где-то в середине 2015 года у меня сломалась кофеварка Филипс решил отнести на ремонт в ВТИ сервис которая находится по проспекту М. Горького. Отнес. Провели диагностику. И за это с меня взяли 300 рублей. Через день пришёл забирать. Мне дали заключение, что надо заменить три детали и сказали, что всё это будет стоить больше 7000 р. Если учесть, что приобрел её за 5000, разумеется я решил не сдавать на ремонт. Акт диагностики не выдали, сказав, что если нет ремонта, то и нет акта. Отнёс домой, положил на балкон и забыл. И вот недавно вспомнил о ней. Достал, разобрал и заметил, что оторвался болт крепления бойлера. Сходил в магазин, купил три болта, 30 гаек, заменил оторванный болт и каково было моё удивление - кофеварка работает. Всё это стоило мне примерно 30 рублей и два часа времени. Хотелось бы узнать, что за " специалисты " работают в ВТИ? Или их не интересует не гарантийный ремонт. Одним словом, срамота.