16.07.14г. Поздним вечером, у моего сына (1,5 года) появилась острая боль при мочеиспускании.
17.07.14г. Мы обратились к хирургу в детскую городскую больницу №3. При осмотре, хирург поставил диагноз - фимоз, и дал направление к урологу. По расписанию уролог принимал с 13:00. Время было 11 часов, но мы решили дождаться врача. Ни в 13:00, ни в 13:30, уролога на рабочем месте не было. Я обратилась с претензией к зав. глав врача: Моисеевой Ирине Николаевне, сообщив ей о том, что рабочее время уролога давно началось, но врача нет на месте. Что мы пришли в экстренном порядке и мой ребенок за время ожидания успел проголодаться, захотел спать, пить, укакался. Я попросила пойти нам на встречу, отвести нас в стационар т.к. там тоже есть врачи, которые могут произвести осмотр ребенка. Ирина Николаевна позвонила по телефону, затем сообщила, что видимо все врачи в стационаре на операции. Затем она сказала, что уролог вообще не обязан приходить на прием потому, что он не относится к этой больнице и у них острая не хватка кадров. Так же, она сообщила, что уролог, которого мы ожидаем - беременная женщина. Когда в 14:00 врач все таки появился, то оказалось, что это вовсе не беременная женщина, а милый старичок. Получается, что Ирина Николаевна не знает свой персонал. Когда я хотела написать жалобу, Моисеева И.Н., сказала, что у них в больнице никто жалобы не пишет, на что я ответила, что буду первой. Ответ Ирины Николаевны был таков :< Хотите писать, идите к глав. врачу>. Направившись туда, оказалось, что он находится в отпуске, о чем,Моисеева И.Н., не могла не знать.
Можно задаться вопросом: Как, с таким отношением к детям, Моисеева И.Н., может занимать должность зам. глав. врача детской больницы?
Вернувшись домой, я позвонила в министерство здравоохранения, где мне обещали разобраться с данной ситуацией.