ОБРАЩЕНИЕ К ГРАЖДАНАМ РОССИИ.
На многих политфорумах страны в связи с известными событиями, происходящими на Дальнем Востоке, были выставлены требования забастовщиков к Правительству Российской Федерации. Видимо, первоначально они были размещены здесь: http://forums.vl.ru/read.php?10,1362959, а затем дополнены. Обычно их называют «Список – 16» - по числу имеющихся требований, хотя их день ото дня всё больше. По широте их охвата можно сказать, что они давно уже вышли за рамки узкоэкономические, ориентированные на удовлетворение запросов относительно небольшой в масштабах страны части населения и превратились в требования ПОЛИТИЧЕСКИЕ, затрагивающие интересы фактически каждого гражданина, т. е. –всего народа. Требования бастующих, взятые здесь в качестве примера, представляются вполне разумными и справедливыми, но непонятно, как обеспечить их исполнение? КТО это будет выполнять, КАК и ПОЧЕМУ? Ответ, неумолимо диктуемый элементарным здравым смыслом и нашим повседневным жизненным опытом последних лет, здесь прост: НИКТО, НИКАК и НИПОЧЕМУ! Если что из этого и выполнят, то это будет безотносительное к воле народа случайное совпадение интересов власти и народа России. Среди многих причин, приводящих к подобному неутешительному выводу, назову самую простую. Требований граждан никто не будет выполнять специально, по обязанности, просто потому, что ЭТОГО МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ, ПРИЧЁМ - ПО ЗАКОНУ! Уверен, что для большинства читателей этот вывод - достаточно неожиданный, но о нём ниже. Тогда следует логический вопрос: А ТОГО ЛИ, И ТАК ЛИ - МЫ ТРЕБУЕМ от нашей власти? Может быть, можно потребовать от неё чего-то такого и так, чтобы она обязана была выполнить это именно потому, что этого требуем МЫ - НАРОД? Давайте зададим себе вопрос: а почему вообще так происходит? Почему с некоторых пор наша власть может спокойно плевать на нас – народ, а за границей и вовсе, всегда плевала, если не принимать в расчёт чисто внешнюю атрибутику? Может ли быть как-то иначе? Проблема эта имеет многовековую(если не более) историю. Придя к нам из эпохи фараонов и пройдя через времена «просвещённой монархии», она мимикрировала, успешно приспособившись и к современности. И если в прежние века, когда власть правителя, считаясь данной ему «от бога», позволяла «божьему помазаннику» безнаказанно творить порой то, что этот бог ему на душу положит, то в новом времени, когда мистический флёр с власти и её атрибутов был сорван естественным прогрессом общественного развития, поступать по-прежнему стало затруднительно. Но «выход» был найден и очень простой. Ныне в конституции практически любой страны мира и России в частности, право высшей власти действовать против интересов своего народа и государства, прописано по умолчанию отсутствием реальной ответственности за эти действия. Чем власть с немалой выгодой для себя и пользуется. Известный принцип: « всё, что не запрещено – разрешено», исповедуемый чиновниками, находящимися на высоких государственных постах США, привёл к обвалу американской экономики и спровоцировал развитие мирового финансового кризиса. Этот же пагубный принцип, являющийся основополагающим для нашей безответственной власти, поставил сегодня нашу страну и нас, её Народ на край бездны, за которым может последовать полное разорение населения и уничтожение России, как государства. Осталось сделать последний шаг.
Здесь предлагается к голосованию на готовящемся всероссийском референдуме законопроект, который решает эту проблему и закрывает её на тот период времени, на который выберет сам народ России. Среди прочих, этот законопроект имеет три главных достоинства:
1.В нём нет «дыр»,т.е. когда он будет принят и станет одним из законов, по которым живёт наше государство, уклониться любым способом от его исполнения не удастся никому и никогда из тех, во исполнение кому он предназначен.
2. В силу этого, само его наличие обеспечивает его исполнение в полном объёме.
3. Он имеет громадный пассионарный потенциал, который позволит нашему народу и государству в короткие сроки выйти из нынешнего социально – экономического положения и вновь занять своё достойное место среди других народов и государств планеты.
В настоящее время Межрегиональное Общественное Движение «За Ответственную Власть» ведёт подготовку к проведению всероссийского референдума по принятию «Закона об ответственности Власти». Проведённые ранее и проводящиеся в настоящее время нашими союзниками - Армией Воли Народа, соцопросы при разных методах их проведения(интернет,телефон,личные контакты) дают среди опрашиваемых граждан средние числа – «за» - 75-80%. Их можно увидеть здесь: http://aeterna.ru/poll.php?link=polls:11050 или на их сайте http://avn.armiavn.com/ , а также обсуждения и комментарии по этим результатам. Штаб-квартира нашего Движения и общественная приёмная находятся в Москве, региональные отделения - во многих городах России. Наш сайт: www.zaotvet.ru , на нём выложена вся необходимая информация( адрес, телефон, устав и т.д.) Проведение Всероссийского Референдума назначено по итогам работы на осень 2009 - зиму 2010гг. Кого заинтересует это сообщение, для кого слова: «РОССИЯ», «РОДИНА» ещё не успели стать пустым звуком -- ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !
МАНИФЕСТ
Межрегионального Общественного Движения
«За ответственную власть»
Москва, 2008 год
(цитата)
К настоящему историческому моменту в России сложилась такая политическая система, в рамках которой народ – граждане страны – лишь косвенно участвуют в принятии политических решений, не могут реально повлиять на проводимый политический и экономический курс, не имеют возможности дать заслуженную оценку действиям властей, которая носила бы характер всенародного вердикта.
Не только в России, но и в других странах мира, считающихся «демократическими», сложилась такая же практика: народ принимает конституцию (основной, но весьма общий и в ряде пунктов весьма расплывчатый закон), а затем в исполнение конституции узкая группа людей (законодателей) от имени народа разрабатывает и принимает всю ту совокупность законодательных норм, по какой народ и живет.
Движение «За ответственную власть» ставит своей ближайшей целью принять поправки к действующему законодательству России, в соответствии с которыми руководители страны будут нести уголовную и материальную ответственность за результаты управления перед народом – гражданами России, своими избирателями.
Граждане России должны получить право и возможность регулярно оценивать деятельность руководителей государства за результаты управления страной.
Суть предлагаемых законопроектов заключается в следующем.
На очередных выборах избиратели будут не только избирать своих представителей (президента, депутатов), но и в качестве присяжных давать оценку деятельности представителям власти, отработавшим свой срок. При положительной оценке уходящие в отставку Президент и депутаты Федерального собрания получат все причитающиеся им по закону вознаграждения и льготы. Но если большинством голосов избирателей работа Президента и депутатов Федерального собрания будет признана неудовлетворительной, то все они должны быть лишены свободы на такой же срок, который они находились у власти.
Тем самым в политическую систему будет добавлен недостающий элемент мотивации к качественному управлению, так как не бывает ответственности без заранее предусмотренного наказания.
ГРАЖДАНИН РОССИИ!
ИСПОЛЬЗУЙ СВОЁ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО В ПОЛНОЙ МЕРЕ - ЗАСТАВЬ ВЛАСТЬ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ!
НАШИ ЦЕЛИ.
Наши цели очень просты.
Мы хотим сделать так, чтобы народ России имел право и возможность поощрять и наказывать высших руководителей страны. Такая возможность - мощный рычаг воздействия на власть, с помощью которого граждане России смогут оказывать влияние на принимаемые решения по управлению страной.
Для этого необходимо ввести в российское законодательство ряд новых положений, основанных на принципе ответственности.
В сухих формулировках нашего Устава это звучит так:
«...Главными целями деятельности Движения «За ответственную власть» являются развитие и укрепление принципов демократии, народовластия, содействие формированию институтов гражданского общества и реальному участию граждан в управлении правовым государством через всестороннее совершенствование его законодательной базы путем использования конституционных форм волеизъявления, а также разработка и вынесение на широкое общественное обсуждение новых методов и организационно-правовых форм управления, самоуправления, ответственности и контроля за исполнением выборными и назначаемыми органами государственной власти всех уровней возложенных на них обязанностей...»
В пакете предлагаемых нами мер центральное место занимает Поправка к Статье 118-й Конституции РФ, а также принятие Закона об ответственности высших должностных лиц и введение соответствующей Статьи в Уголовный Кодекс РФ. Кроме этого, мы поддерживаем те политические инициативы, результатом которых будет внедрение реальных форм ответственности избираемых и назначаемых должностных лиц за исполнение ими своих обязанностей. Это могут быть, например, такие нормы, как отзыв депутата, наказ избирателей депутатам, введение понятия «народного импичмента» для руководителей всех уровней, а также иные законодательные нормы и процедуры, принимаемые путем конституционных форм волеизъявления.
Если у Вас есть предложения по введению новых форм ответственности и контроля за исполнением должностными лицами возложенных на них обязанностей, сообщите о них нам.
Статья 118, пункт 2 Конституции РФ.
(Текст действующей редакции.)
Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
Статья 118, пункт 2 Конституции РФ.
(Проект.) Судебная власть в России осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного, уголовного судопроизводства, а также посредством особой формы судопроизводства – Федерального Суда Избирателей.
Федеральный Конституционный Закон об ответственности
высших избираемых должностных лиц Российской Федерации.
(Проект.)
Преамбула.
Цель существования государства как формы организации общества – обеспечение гражданам России всех необходимых условий для творческого труда, полноценного отдыха, долгой и счастливой жизни. Высшие избираемые должностные лица Российской Федерации – Президент России и депутаты Федерального Собрания – избираются гражданами России для обеспечения надлежащего функционирования государственной системы и организации работы дееспособных граждан страны в целях:
– предотвращения духовного и материального ухудшения жизни всего населения России и будущих поколений,
– сохранения территориальной целостности России,
– сохранения и преумножения национальных богатств России,
– развития созидательного и оборонного потенциала России, ее науки, техники, промышленности.
Статья 1. Общественный Договор.
Высшие избираемые должностные лица Российской Федерации – Президент России и депутаты Федерального Собрания – вступая в должность, подписывают Общественный Договор, в соответствии с которым обязуются исполнять требования настоящего Закона и гарантируют улучшение духовных и материальных условий жизни, условий труда и отдыха граждан России.
Статья 2. Ответственность Высших избираемых должностных лиц Российской Федерации.
Высшие избираемые должностные лица Российской Федерации – Президент России и депутаты Федерального Собрания – несут личную коллективную ответственность за результаты своего управления государством. Их ответственность наступает в соответствии с решением Федерального Суда Избирателей.
Статья 3. Федеральный Суд Избирателей.
Федеральный Суд Избирателей – особая регулярная форма судопроизводства, посредством которой избиратели – граждане России – выносят вердикт в отношении высших избираемых должностных лиц Российской Федерации – Президента России и депутатов Федерального Собрания. Рассмотрению в Федеральном Суде Избирателей подлежит единственный вопрос – о выполнении высшими должностными лицами Российской Федерации – Президентом России и депутатами Федерального Собрания – условий Общественного Договора. В качестве судей в Федеральном Суде Избирателей имеют право выступать все граждане России, достигшие совершеннолетнего возраста и имеющие право участия в выборах и референдумах. При вынесении решения они руководствуются только собственным убеждением относительно выполнения высшими избираемыми должностными лицами Российской Федерации условий Общественного Договора.
Статья 4. Процедура судопроизводства и вынесение решения Федеральным Судом Избирателей.
1. Судопроизводство осуществляется в форме тайного голосования граждан России в день выборов Президента и (или) в день выборов депутатов Федерального Собрания на территориальных избирательных участках. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с избирательным бюллетенем получает бланк вердикта сменяемому Президенту и депутатам Федерального Собрания. Бланк содержит три варианта судебного решения:
«Достоин благодарности»,
«Заслуживает наказания»,
«Без последствий»
Каждый избиратель выбирает вариант своего решения. Таким образом, каждый избиратель, зарегистрированный на территориальном избирательном участке и получивший бланк вердикта, единовременно выступает в качестве судьи Федерального Суда Избирателей.
Если более половины зарегистрированных избирателей решат: «Заслуживает наказания», то бывший Президент и члены бывшего Федерального Собрания признаются виновными в ненадлежащем исполнении Общественного Договора по соответствующей Статье УК РФ.
Если более половины зарегистрированных избирателей решат: «Достоин благодарности», то бывшему Президенту и членам бывшего Федерального Собрания присваивается звание «Герой России» и присуждается Государственная Премия России.
Если большинства от числа зарегистрированных избирателей по одному из этих решений не будет, то решение Федерального Суда Избирателей считается одобрительным без отличия («Без последствий»). В этом случае высшие избираемые должностные лица Российской Федерации – Президент России и депутаты Федерального Собрания – прекращают исполнение своих полномочий без последствий для себя.
2. Судебное решение, принятое Федеральным Судом Избирателей, не подлежит обжалованию в судах иных инстанций. Лица, признанные виновными решением Федерального Суда Избирателей, не подлежат амнистии или помилованию.
3. Мера наказания, а также отсрочка, отмена и сокращение наказания, полагающегося в соответствии с решением Федерального Суда Избирателей, определяются Статьей Уголовного Кодеса Российской Федерации.
Статья 5. Принятие и изменение настоящего Закона.
1. Настоящий Закон принимается всенародным волеизъявлением на Референдуме граждан Российской Федерации и не может быть изменен или отменен иначе, чем всенародным волеизъявлением на Референдуме граждан Российской Федерации.
2. Соответствующая Статья Уголовного Кодекса Российской Федерации, принимаемая в исполнение настоящего Закона и определяющая меру наказания, назначаемого Федеральным Судом Избирателей, а также отсрочку, отмену и сокращение этого наказания, принимается всенародным волеизъявлением на Референдуме граждан Российской Федерации и не может быть изменена или отменена иначе, чем всенародным волеизъявлением на Референдуме граждан Российской Федерации.
Статья 361 УК РФ (проект).
Неисполнение Президентом Российской Федерации и депутатами Федерального Собрания условий Общественного Договора.
1. Неисполнение, а равно не надлежащее исполнение, Президентом Российской Федерации и депутатами Федерального Собрания условий Общественного Договора наказывается лишением свободы на срок от одного до четырех лет лишения свободы – то есть на срок, равный сроку их фактического пребывания в должности, с конфискацией имущества.
2. Исполнение наказания должно быть автоматически:
- отсрочено, если осужденное лицо вновь избрано на должность Президента или депутата Федерального Собрания;
- отменено, если Президент или депутат Федерального Собрания с отсроченным наказанием на новом Федеральном Суде Избирателей получит вердикт «Достоин благодарности»;
- сокращено наполовину, если Президент или депутат Федерального Собрания с отсроченным неотбытым наказанием на новом Федеральном Суде Избирателей получит вердикт «Без последствий».
3. Наказания по приговору Федерального Суда Избирателей суммируются, если Президент или депутат Федерального Собрания с отсроченным наказанием на новом Федеральном Суде Избирателей получит вердикт «Заслуживает наказания».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Достаточно легко заметить, что представленный законопроект настолько всеобъемлющ по последствиям его применения и неотражаем для существующей сегодня Власти, в силу хотя бы его деидеологизированности, что ей по - существу, по закону - нечего на это возразить, потому что ни одному закону РФ он не противоречит.
Эта идея, родоначальником которой является лидер Армии Воли Народа – Мухин Ю. И., в настоящее время подхвачена и принята на вооружение сторонниками.
В настоящий момент её поддерживают и продвигают в жизнь, кроме нас - МОД «ЗОВ», следующие общественно-политические организации: Армия Воли Народа, Национальная Ассамблея РФ, в которую входят депутаты от многих организаций различной политической направленности. Из них самые крупные: Объединённый Гражданский Фронт, НБП, «За Союз и Компартию Союза», «КПСС» (Шенин). Так же - движение «17 марта», «Международный Союз Советских Офицеров» и др. Столь пёстрая политическая палитра объясняется тем, что порядок нужен всем, а бардак - никому, кроме кучки воров. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Межрегиональное Общественное Движение «За Ответственную Власть» (МОД «ЗОВ») было создано для всемерного форсирования идущего сегодня по стране процесса объединения народа на основе этой идеи (Закона) и ведёт в настоящее время подготовку к проведению Всероссийского референдума по принятию этого Закона. Проведение референдума будет назначено по ожидаемым результатам этой работы на осень 2009- зиму 2010г. Контактный телефон: 767-13-01 (прямой московский) или пишите на modzov@mail. ru - вам обязательно ответят.
Все, кого заинтересовало это сообщение, связывайтесь в «личке» или в теме.