Мальвина 0 Report post Posted August 19 Как продавать билеты на тренинги не особо известных спикеров, от упоминания одного имени которых не сметают все в первые часы продаж? Столкнулись с ситуацией, когда тренинг может вообще сорваться... Share this post Link to post Share on other sites
Parabellum 0 Report post Posted August 19 На какую тему сам тренинг? Может быть, проблема вообще не в спикере, а в подобранной тематике, которая на самом деле не особо интересна широкому кругу лиц? Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 1 Report post Posted August 19 Я бы в таких ситуациях посоветовал бы обращаться к специалистам, которые уже имеют опыт в организации таких тренингов. Они точно знают, как продавать билеты на них. Share this post Link to post Share on other sites
Михей 0 Report post Posted August 20 Если Вас интересует правильный подход к организации бизнес мероприятий такого плана, в частности тренингов, то вот по этой ссылке вы найдете полезную информацию от опытных организаторов https://qtickets.ru/blog/keis-po-organizacii-biznes-meropriyatij Возможно, после прочтения вы поймете, где конкретно допускаете ошибку и сможете ее устранить. Share this post Link to post Share on other sites