Авторизация  
hizam

Развитие общественного пассажирского транспорта, города Чебоксары на 2012-2020 годы

Рекомендуемые сообщения

hizam    506

25 октября в 14.00 в Большом зале администрации города Чебоксары пройдут публичные слушания по проекту комплексной программы «Развитие общественного пассажирского транспорта города Чебоксары на 2012-2020 годы».

 

Документ очень любопытный, советую всем чебоксарцам ознакомиться. Не факт, что все будет реализовано так, как задумано, но смотрите, что предлагают авторы программы (отрывки):

 

К 2020 году жителям и гостям Чебоксар обещают:

1) пассажирским транспортом будут пользоваться на 40% больше граждан

2) ДТП с участием пассажирского транспорта снизится на 90%

3) сократится число пересадок. 65% пассажиров будут ездить без пересадок (сейчас 38%), 32% - с 1 пересадкой (сейчас 41%), 3% - с 2 пересадками (сейчас 18%).

4) максимальное расстояние до сети общественного транспорта составит не больше 400 м

5) 90% остановок будут оборудованы экранами, где будет указана информация о том, долго ли им ждать тот или иной транспорт (в следующем году появится 18 экранов, к 2020 - 150)

6) ждать автобусы, троллейбусы и маршрутки придется на 35-40% меньше. Интервал троллейбусов и автобусов уменьшится (с 9 до 6 и с 18 до 11 минут, соответственно). Маршрутки будут ходить реже (с 7 до 11 минут).

7) в пассажирском транспорте будет более просторно даже в часы пик

8) пассажиры будут затрачивать на одну поездку на 33% меньше времени

9) троллейбусы в Чебоксарах перевозят 52,7% пассажиров, автобусы - 10,3%, маршрутки - 37%. К 2020 году соотношение станет таким: 54%-18%-28%

10) изменится соотношение транспорта: троллейбусов станет больше (с 208 до 238 единиц), автобусов тоже (с 85 до 101). Маршрутки сократят с 569 до 468 единиц.

11) появятся новые маршруты, исчезнут старые. Отмечу два троллейбусных: NT1 (от Речного порта до ул. Фадеева по ул. Цивильская) и NT2 (по третьему транспортному полукольцу от ул. Университетская – ул. Б. Хмельницкого – пр. 9-й Пятилетки).

 

Конкретные изменения по маршрутам. В 2012-2014 году (первый этап реализации программы) отменят троллейбусные маршруты № 7 и № 17 (машины перебросят на маршруты № 3, 5 и 6), автобусные маршруты № 1, 2 и 26 (машины перебросят на № 5, 12, 15, 59).

Изменятся маршруты № 37, 53, 55, 62, 72. Появится укороченный маршрут 54к.

Появятся выделенные полосы на пр-т Тракторостроителей, ул. Калинина, Московский пр-т, пр-т Мира, пр-т 9-й Пятилетки, Эгерский бульвар ((участок от ул. Ленинского Комсомола до ул. Хевешской).

 

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

 

развитие_общ.пассажир.транспорта.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Draft    74

у вас тут как-то неудобно эти вложенные файлы просматривать, можно ж было и выложить про маршруты... Некоторых маршрутов автобусов, если честно, жаль. Но автобусы по ним так редко ездили, что никто на них особо не надеялся. Вся надежда на частных извозчиков, видимо. Хорошо, у нас в городе маршрутки хорошо ходят, ну или относительно хорошо. В Казани вот мы недавно были - это ж жесть, транспорт ходит только до 9 часов, трамваи вообще до 6. Трамваи там вообще - разговор особый, реально, как на тракторе едешь, но автобусы классные.

 

да, кстати, на ГАЗе, КАМАЗе и ТРОЛЗе, оказывается, выпустили пробные модели электробусов. Это типа автобуса, но с электробатареей, которой хватает примерно на 200 км пути. Вот было бы здорово с таким транспортом. По-любому электрические батареи дешевле, чем газ или бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
    • 4 Ответов
    • 85 Просмотров
    • 15 Ответов
    • 1775 Просмотров