селена

Отвечающие
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о селена

  • Звание
    Новичок

Прочее

  • Интересы
    ландшафтный дизайн
  1. совершенно согласна, столкнулась и с наглым отношением и с навязчивым сервисом.После того как я расплатилась на кассе за покупку на кругленькую сумму, ко мне подошел охранник и поинтересовался когда я оплачу цветок с которого я якобы оторвала листочек и положила к себе в сумку- у них там якобы оператор зафиксировал на камеру.Потом начались угрозы вызвать милицию.На мою просьбу вызвать в торговый зал пресловутого оператора с видеозаписью мне мило сообщили,что к охране МАГАЗИН ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ и цветок, все равно нужно оплатить,потому что у него половину листков кто-то ободрал и его потом никто не купит-вот вам и ненавязчивый сервис-УЧИТЕСЬ!К тому моменту мне было просто смешно и противно-цветок это т я выкупила,но больше в этот магазин я не пойду и другим не советую Хочется посоветовать охранникам и контролерам торгового зала почаще проверять зрение и поменьше наглеть!!!