ООО АРИВА

Отвечающие
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о ООО АРИВА

  • Звание
    Новичок
  1. ООО АРИВА

    Руководитель отдела продаж

    В центр легковых прицепов и фаркопов АРИВА требуется руководитель отдела продаж/старший менеджер. Основные обязанности: - работа по выполнению плана продаж прицепов, фаркопов и запчастей - руководство отделом продаж - обучение менеджеров отдела продаж с целью выполнения планов - обучение телефонным переговорам - транскрибация телефонных переговоров - развитие новых направлений деятельности компании - увеличение конверсии отдела продаж - настройка бизнес-процессов отдела продаж - написание инструкций отдела продаж - написание скриптов отдела продаж - найм новых сотрудников - продажи в офисе и по телефону - поиск новых клиентов по ЧР, РФ и СНГ Условия работы: график 6/2, с 8 до 17 пт, с 8 до 14 сб, обед с 12 до 13, все по ТК РФ оклад 15000р + сдельная (от 15000р до 80000р). Требования: - умение работать с коллективом - знание стадий продаж - обязателен опыт работы личных активных продаж - обязателен опыт работы по обработке возражений - опыт работы в телефонных продажах и переговорах - знание 1С Управление торговлей 8.3 - знание CRM системы Битрикс 24 - возраст от 25 лет Дополнительные сведения: - мы продаём самые лучшие товары своей ниши, поэтому «впаривать» Вам не придётся - место работы п.Кугеси ул.Шоссейная, 27А, офис 8, остановка «Сельхозтехника» Присылайте резюме на адрес: okariva@yandex.ru Запись на собеседование только после получения Вашего резюме. Собеседование будет проходить в 2 этапа. Телефон: 8 (937) 397-87-82 В теме письма указывайте: Руководитель отдела продаж (старший менеджер)
  2. ООО АРИВА

    Заведующий складом

    В центр легковых прицепов и фаркопов АРИВА требуется Заведующий складом. Основные обязанности: - ведение складского учета - выдача и приёмка товара - контроль отгрузки - инвентаризация склада - общехозяйственные работы на территории базы и административного здания - уборка территории Условия работы: график 5/2, с 8 до 17, сб с 8 до 14, обед с 12 до 13, все по ТК РФ (график может быть изменён по договорённости) Дополнительные сведения: - требуется внимательный и работящий человек без в/п - работа с автомобильными запчастями - холодные склады в виде контейнеров - работа на улице - спецодежду и СИЗ выдаются - возраст не важен - мы находимся в п.Кугеси ул.Шоссейная, 27А, офис 8 Присылайте резюме на адрес: okariva@yandex.ru или звоните 38-88-37 В теме письма указывайте: Заведующий складом
  3. ООО АРИВА

    Менеджер по продажам запчастей

    Компания «АРИВА» - представительство Московского завода специализированных автомобилей ООО «МЗСА». Приглашает на работу Менеджер по продажам запчастей для легковых прицепов Обязанности: 1. Продажи клиентам товаров и услуг компании; Требования к соискателю: 1. Коммуникабельность и грамотная речь; 2. Позитивный настрой и ответственность; 3. Приветствуется опыт в продажах; 4. Желание развиваться и зарабатывать. Условия работы: 1. Работа в дружной молодой команде; 2. Заработная плата от 16 000 руб. до 45 000 (оклад + премия). 3. График 5/2 (8.00-17.00); 4. Официальное трудоустройство; 5. Бесплатное обучение; 6. Профессиональное развитие и возможность карьерного роста. О нашей компании можно получить информацию на сайте: a-pricep.ru Присылайте резюме на эл. почту с пометкой на должность okariva@yandex.ru или звоните 388837
  4. ООО АРИВА

    требуется ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

    В команду «АРИВА» требуется ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР Обязанности: - руководство отделом бухгалтерии (в подчинении один человек) - знание бухгалтерской и налоговой отчетности; - сдача отчетов в ФСС, ПФР, ИФНС, статистику - полное ведение кадрового делопроизводства - ведение финансового учёта и отчётности - ведение управленческого учёта и отчётности Требования: - работа в команде людей, перед которыми стоят амбициозные задачи по завоеванию рынка - желание работать, развиваться и расти в карьерном, личностном плане - помогать нашей команде в достижении амбициозных задач - опыт работы в бухгалтерии от 3 лет - опыт работы со всеми режимами налогообложения: ЕНВД, УСНО - знание всех участков бухгалтерского учета - идеальное владение компьютером - знание финансового и управленческого учёта - знание основных бухгалтерских программ (1С бухгалтерия, 1С управление торговлей, СБИС+) - знание программ CRM (Битрикс 24) - знание офисных программ и офисной техники - высшее образование Условия: - официальная («белая») зарплата, оформление по ТК - график 5/2 с 8.00-17.00 (обед с 12.00 до 13.00) - заработная плата 25 000 - соц.пакет Офис тёплый, уютный находится в п. Кугеси, на трассе М7, остановка «Сельхозтехника» Ждём ваше резюме по адресу okariva@yandex.ru. Запись на собеседование после получения резюме.